Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Timone, если мне склероз не изменяет, наш подшипник имеет полусферическую рабочую поверхность, благодаря чему, сцепление выжимается мягко, и плавно, классический же имеет форму цилиндра, и мало того, что рождён для работы с зазором, иными словами он рассчитан на периодическую кратковременную нагрузку. Так и предназначен был для конструктивно другой корзины. Так что решать конечно тебе, но работать будет не правильно :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 23:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А снимать - ставить коробку еще тот гимор :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Да, родной подшипник имеет полусферическую рабочую поверхность, а от классики более прямоугольная поверхность, классический надежней и нажимать на педаль ну совсем чуток труднее а остальное все в норме, ничего не шумит и сцепление хорошее и самое главное нет страха что подшипник расплавится на трассе как у меня произошло с родным. пробежал уже тысяч 10 все норм.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хмммм..... :? Несколько не понятно: до какой же температуры должен нагреться выжимной (валео), чтобы "потекла"(расплавилась) пластмасса : . ну грдусов наверное явно за 100С. Зададимся вопросом для начала:А ПОЧЕМУ ЭТО ВДРУГ он так греется, может проблема не в самом подшипнике :!: :?: :!: :?: , а в тонкости установке самого сцепления???. Может есть особенности установки, связанные со шнивовским нерегулируемым рабочим цилиндром :?:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня этот долбаный подшипник уже 2000км тарахтит особенно на холодную звук аки трахтор. Особенно с аккомпанементом подша первичного вала. А кстати подшипники от Крафта отдельно продаются?

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Тонкостей там особо то и нету. Мне кажется или качество пластмассы оставляет желать лучшего или смазка некачественная в подшипнике, ну и самое интересное зачем подшипник в таком важном и нагруженном агрегате делать из пластмассы.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, ты бы посмотрел на сцепление LUK- там даже прижимная (рабочая) поверхность из пластика - и ничего, работает и даже очень долго :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, LUK-овское сцепление - это сила! Интересно, для нас когда-нибудь начнут делать?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 15:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 38

  •  09 ноя 2008, 13:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня оказался чётко корявый выжимной. Если на него сильно надавить, то нижняя часть подшипника начинала тереться об пластик, что и привело к поломке. Замена выжимного проблему устранила. Правда с металическим корпусом так и не нашёл(какой-то мифический персонаж), пришлось поставить обычный пластиковый.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5a7174693f]http://www.autometric.ru/lines/Timone.gif[/img:5a7174693f][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:5a7174693f]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:5a7174693f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2009, 16:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 56

  •  13 фев 2009, 07:23

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Седни поменял Валео в сборе. Прошлое отходило 2,5 года. Прошел 97000 км. Месяца два назад начало вести и буксовать. Пришлось денег отдать 4000 р. ШНива сентябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: