Поменял - опишу процесс.
1. Заезжаем на яму.
2. Откручиваем защиту-пыльник двигателя. (4 гайки)
3. Откручиваем РЦС. (2 болта), отодвигаем в сторону.
4. Снимаем пыльник с вилки.
5. Вынимаем сломанную вилку.
6. Осматриваем, проверяем пальцами, при необходимости выкручиваем и меняем болт-шарнир.
7. Берем новую вилку, слегка отгибаем лепестки, наносим смазку в углубление под шарнир.
8. Далее. Наибольший геморрой представляет попадание вилкой под нижний усик пружинного фиксатора выжимного подшипника. Для облегчения данной операции, были применены направляющие в виде алюминиевых трубочек, а именно Оболочки магнитного вала от картриджа HP p1005 и подобных. Оболочка имеет диаметр 10мм и длину около 250мм.
9. Надеваем трубочки на усики , и уже по ним заводим вилку(легкими ударами молотка) на место, контролируя попадание лепестков на шар.
10. Вынимаем трубочки, ставим пыльник, упираем поршень в вилку, сжимаем РЦС, прикручиваем на место.
PS: вилка - 140р, пыльник вилки - 50р, пыльник РЦС - 40р.
