Прочитал последние страниц 30-35 и голова кругом
Уже не понимаю, в голове все смешалось, встречалось ли описание такой комбинации: корзина и выжимной Сакс, диск Валео.
Сейчас стоит вышеупомянутый комплект Сакс (китайский ...603) и как говорил подгорает и подтряхивать начал. Т.к. предстоит работа по ремонту зашумевшей кпп, думаю не попробовать ли перекомплектовать сцепление.
Есть прежние комплекты.
Родного Валео с пробегом 81тыс.км. Визуально диск в хорошем состоянии, грохота нет от него, если трясти. Демпфер не люфтит. Пружины сидят плотно, не проворачиваются легко. Накладки имеют равномерный износ поверхности. А вот на корзине лепестки пружины просажены неравномерно. Не из-за них ли при сцепление трясло. Первые судороги появились на пробеге 27тыс.км. по мере пробега учащались и увеличивались, но до 81тыс.км. доездило, там уже было невозможно плавно тронуться.
Комплект Сакс (...003) с пробегом 56тыс.км. Так же начало трястись, причем прогрессировало гораздо быстрее. При снятии, визуально корзина без нареканий, лепестки ровно расположены относительно друг друга, поверхность прижимного диска без прижогов. А вот ведомый диск вызывает сомнения. Гремит. Пружины сидят не плотно, легко проворачиваются. шлицевая часть имеет люфт в демпфере, при этом достаточно удерживать ее пальцем. В данном комплекте возможно виновник сам ведомый диск?
Если на маховике будут видимые места прижогов, то думаю его попробовать проточить.