А ты не задумывался зачем "один из мировых лидеров по поставке гидравлики на многие автоконцерны" будет делать з/ч для какой-то там Нивы? Чтобы получить копейки от продажи з/ч владельцам этого автомобиля? Мне вот думается что эти супер-пупер надежные запчасти делаются уставшими китаезами по остаточному принципу, мы то всё схаваем, ага. И никаким качеством там и не пахнет. Так что всё-таки не стоит питать иллюзий.
а ты мысли шире, и всё ясно будет,
делать на Ниву тормозной или шланг , это тоже самое что тормозной на любое другое авто, так же как тормозной шланг что на Ниву что на Мерседес. не нужно переводить производство чтоб сделать шланг на Ниву следовательно производителю пофиг на что делать, конечная цель одна захват рынка и прибыль.
и если ты не в курсе то продукция ТРВ идёт не из Китая, а Made in EU, о чём сообсно на каждой коробке и указано, а как нам всем известно Китай не входит в EU, да и по большому счёту уже всем давно нацрать из Китая или из Германии, заводы у любого производителя по всему миру.
И никаким качеством там и не пахнет.
из оперы не ел но осуждаю, не переживай это песенка уже всем известна, убеждать тебя в обратном мне нет смысла, по одной простой причине, кто хочет тот понимает, а кто не хочет это его право.
Таким образом приходим к пониманию , что бачок сцепления играет контрольную роль , а не функциональную - для работы сцепления - бачок не нужен вовсе .
вот это поворот
уже доходим до состояния выкинуть бачок вообще и заткнуть шланг
Да, и резинка заводская мазала черным жижу, последняя не мажет.
получается ещё и резинки энти выбирать надо както?