Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Afapple, на заглушенной втыкаешь вторую передачу, заводишь и пилишь на ней потихому.

Если немного потренироваться, то нет проблем втыкать передачи без выжима сцепления :smile_nod:
У меня как-то раз на жигулях вилка лопнула, так я от ленинского до строгино ехал без выжима сцепления. К светофорам накатом подъезжал, ну а если уж надо встать, то глушился на первой передаче и заводился на ней же. А остальные передачи втыкал на ходу просто выравнивая обороты :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Firehead писал(а):
Afapple, на заглушенной втыкаешь вторую передачу, заводишь и пилишь на ней потихому.

Если немного потренироваться, то нет проблем втыкать передачи без выжима сцепления :smile_nod:
У меня как-то раз на жигулях вилка лопнула, так я от ленинского до строгино ехал без выжима сцепления. К светофорам накатом подъезжал, ну а если уж надо встать, то глушился на первой передаче и заводился на ней же. А остальные передачи втыкал на ходу просто выравнивая обороты :smile_nod:

Я в молодые годы почти месяц ездил без сцепы . Потом из-за постоянного "втыкания" передачи кулису отломил , дык примастырил подходящего размера головку и вороток-удлинитель и исчо каталсо . :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 18:40  


Два цилиндра стоят. Один нажимает от педали другой ввнизу на коробке прикручен давит штырем на вилку выжымного. Лучше без сцепы не ехать. Теперь погода плохая и лучше за буксир заплатить хотя и принято тормозить без выжыма сцепления но не факт шо остановишься. Ломается часто нижний цилиндр 0который на коробку прикручен. От классики не подходит по-моему - там два болта на 13 ккремят его и у шнивы развернута масленка прокачки набок а у классики наверно нет. Без сцепления коробка быстро накроется. Дешевле буксир чем ремонт коробки


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 20:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  12 янв 2009, 15:23

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы, скорей всего заморочусь с буксиром. Попробовал проехаться без сцепы - экстремально получается)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 09:29  


По замене кстати http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39e9031486

И это правда. Масленка на ATE стоит прямо а надо вбок. Я купил и поставил подложив шайбы. Цилиндр вроде не кклинил штоком но потек очень быстро. Для себя решил шо энтот немецкий ATE делается в китае и качество у него отвратное.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
altagur,
Цитата:
Цилиндр вроде не кклинил штоком но потек очень быстро.

Раз у тебя цилиндр потек - значит ты не мужик ! : :

Зы Енто по твоей же логике . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
altagur,
Цитата:
Цилиндр вроде не кклинил штоком но потек очень быстро.

Раз у тебя цилиндр потек - значит ты не мужик ! : :

Зы Енто по твоей же логике . :

Описался! : : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Afapple писал(а):
Педаль сцепления полностью проваливается, т.е. вообще никакую передачу не включить. Что может быть?
Чувствую машину надо тащить до сервиса, самому не доехать. Нивовский сервис далеко, поэтому придется везти на ближайший, а для этого хотя бы разобраться какие запчасти купить.

Проверил жидкость в бачке гидропривода - вроде все в норме.
Как я понимаю в ниве никаких тросиков сцепления не может оборваться - все на гидравлике?


Было у меня похожее...
Зацепил ногой педаль снизу вверх и загнул ограничитель хода.
При этом педаль очень высоко поднялась, ГЦС набрал жидкости больше чем надо, а потом при нажатии на педаль, РЦС отработал ход больший чем положено и заклинил в этом положении.
После того, как "вывих" был выправлен - езжу уже два года без рецидива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 23:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  10 янв 2009, 21:04

Блог: Просмотр записи (0)
Снял рабочий цилиндр, разобрал, помыл, почистил мелкой наждачкой внутри. Снял манжету с поршня, обезжирил ее посадочное место и намотал на него несколько витков изоленты (вырезал полоску шириной как манжета). Цилиндр внутри и поршень намазал тонким слоем циатима, одел манжету, собрал, прокачал. Неделю уже катаюсь. Помогите или подскажите где купить пару новых манжет с пересылкой, заплачу больше, однозначно выгоднее чем покупать новый рцс. У нас в Краматорске это оказалось проблемой. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2009, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ivantucha писал(а):
Снял рабочий цилиндр, разобрал, помыл, почистил мелкой наждачкой внутри. Снял манжету с поршня, обезжирил ее посадочное место и намотал на него несколько витков изоленты (вырезал полоску шириной как манжета). Цилиндр внутри и поршень намазал тонким слоем циатима, одел манжету, собрал, прокачал. Неделю уже катаюсь. Помогите или подскажите где купить пару новых манжет с пересылкой, заплачу больше, однозначно выгоднее чем покупать новый рцс. У нас в Краматорске это оказалось проблемой. Заранее благодарен.
Похожие манжеты стоят на зад.тормозных цилиндрах фирмы АТЕ,но точно не уверен(Такие в продаже есть?)Размеры завтра померю.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: