sem59, тут ведь вопрос то не в том как летом или не как летом, а в том работает или не работает. Да, жижа меняет характер работы, одна густеет сильней другая меньше, но при исправных цилиндрах с чего бы сцеплению не работать? Я полагаю от того что жижа гуще сцепление будет только выжиматься жёще, а не отказывать.
Проблема почернения жидкости встречается не у всех, и склоняюсь я к тому, что чернеет она от манжет. А следовательно они растворяются и истираются, а на морозе ещё и теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Взяв в руки штангенциркуль я в этом убедился. То что жидкость чернеет от резинки под крышкой опровергнуто, уже пробовали ездить без этой резинки, всё равно чернеет, а больше не от чего как от манжет. На разные машины попадают разные комплектующие.Вот вам и лотерея. У меня возникли проблемы с подшипниками генератора, там подши С&U, про которые я мало что нашёл в интернете, кроме того что они китайские.Они тоже стоят не на всех машинах. Так вот и получается. Машину делают одни люди, генератор им поставляют другие, им в свою очередь поставляют подшипники, а тем смазку в эти подшипники. Которая уменя свернулась как сушёные сопли. Так же не думаю что изготовитель цилиндров сам льёт манжеты. А поставщики у всех меняются. Отследить каждую мелоч видимо не представляется возможным, а отсюда страдает качество и потребительские свойства автомобиля в целом.
alex2537, может нога просто затекла
