Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 37

  •  17 ноя 2010, 21:23

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег машины 5000. Тоже не нравится, что сцепление берет в самом верху. При езде по бездорожью плохо чувствуется момент включения сцепления.. Как я понял из темы - лучший способ сделать сцепление более ранним - это спилить пару мм от штока РЦС?

_________________
Chevrolet NIVA GLS Кварц 07.10.2009 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Kude$niK писал(а):
Пробег машины 5000. Тоже не нравится, что сцепление берет в самом верху. При езде по бездорожью плохо чувствуется момент включения сцепления.. Как я понял из темы - лучший способ сделать сцепление более ранним - это спилить пару мм от штока РЦС?

Да, но ты не торопись спиливать, чтобы не наваривать потом :smile_bigsmile: .
Пробег у тебя маленький, поезди пока так, карзина и диск сцепления прирабатываются. Как правило это всем помогает.
А если нет, тогда уж пили. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 13:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 37

  •  17 ноя 2010, 21:23

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Просто бывает иногда, когда по бездорожью ездишь, сложно уловить момент схватывания сцепления, порой даже подгорает оно с соответствующим запахом.. Просто на других машинах привык, что внизу берет.. :smile_nod:

_________________
Chevrolet NIVA GLS Кварц 07.10.2009 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Kude$niK писал(а):
:smile_bigsmile: Просто бывает иногда, когда по бездорожью ездишь, сложно уловить момент схватывания сцепления, порой даже подгорает оно с соответствующим запахом.. Просто на других машинах привык, что внизу берет.. :smile_nod:

Да, у самого было аналогично :smile_bigsmile: Но чтоб не регулировать по 2-3 раза, покатайся ещё пару тыщь. Шток осядет, диски сцепления притрутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Kude$niK,
а какой вариант главного цилиндра у тебя стоит, с внешним бочком на шланге или бочок на самом цилиндре?

Попробуй в яме надавить на шток рабочего цилиндра, он уйдет на мм несколько?
Может быть проблема в возвратном клапане в главном цилиндре, передерживает.
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrol ... -2882.html
Как вариант (при наличии свободного хода) поступить как на 213
http://avtorial.ru/VAZ2/Niva2121_42.html
установить пружину возврата вилки (второй рисунок)

ПыСы.
длиной штока сцепление не регулируется.
при длинном штоке сцепление будет подвыжито, эт как ногу на педали держать, гуляй подшипник.
укороченный шток будет скомпенсирован при первом выжиме (при отсутствии в системе воздуха и исправности цилиндров)

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Памагите пожалуйста!!!
Пожег сцеление на РеШниве.
В сервисе мне поменяли сцепление, маховик и вилку. Теперь не отжимается сцепление до конца. Не включаются скорости. Ощщщунеия, что на автомате - отпускаешь тормоз и она едет. Первую и заднюю включаю только на ходу или заглушив двиг.
В сервисе колдовали долго - удлинняли шток, проверили жидкость - не помогло. Сказали, что наверное волоски на диске или накладки толстые - типа выработатется, но сказали, что бы приехал в их смену через пару дней.
Что может это может быть?

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Памагите пожалуйста!!!
Пожег сцеление на РеШниве.
В сервисе мне поменяли сцепление, маховик и вилку. Теперь не отжимается сцепление до конца. Не включаются скорости. Ощщщунеия, что на автомате - отпускаешь тормоз и она едет. Первую и заднюю включаю только на ходу или заглушив двиг.
В сервисе колдовали долго - удлинняли шток, проверили жидкость - не помогло. Сказали, что наверное волоски на диске или накладки толстые - типа выработатется, но сказали, что бы приехал в их смену через пару дней.
Что может это может быть?

Сцепление ведет, называется :smile_bigsmile: Если уже в сервисе колдовали, то тут может быть диск сцепления кривой. Сцепление может притереться, но сколько это займет времени никто не скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
Памагите пожалуйста!!!
Пожег сцеление на РеШниве.
В сервисе мне поменяли сцепление, маховик и вилку. Теперь не отжимается сцепление до конца. Не включаются скорости. Ощщщунеия, что на автомате - отпускаешь тормоз и она едет. Первую и заднюю включаю только на ходу или заглушив двиг.
В сервисе колдовали долго - удлинняли шток, проверили жидкость - не помогло. Сказали, что наверное волоски на диске или накладки толстые - типа выработатется, но сказали, что бы приехал в их смену через пару дней.
Что может это может быть?

пусть еще раз меняют.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
После замены шланга сцепления (протерся проводом массы) оно стало как то не так работать (оно и понятно я же его прокачал). Очень высоко включатся, практически в конце хода педали. Думал, привыкну. Терпел. Я то привык, конечно, но неудобно. А тут еще жена иногда пользует ниву и каждый раз тыкает носом в то, что сцепление не то (оно понятно её машину иномарку продали осталась одна нива). Регулировки нет как на 213. Думал всякие там заморочки приколхозить. А разрешилось все просто : . Рукой утопил шток рабочего цилиндра примерно до половины затем открутил штуцер прокачки поршень цилиндра под действием пружины вернулся в рабочее состояние втянув воздух. Короче сознательно завоздушил систему. Все сцепление стало срабатывать намного раньше в начале хода педали. Очень удобно стало управлять сцеплением, а еще бонус стуки в трансмиссии, по моим наблюдениям в качестве пассажира, практически исчезли. :smile_bigsmile: Рекомендую. Однако не перестарайтесь. Если воздуха попало слишком много то аналогично его можно удалить. Отвернуть штуцер и рукой вдавить шток воздух практически весь выйдет. Ну или по мануалу. Да шток ходит туго нужна крепкая рука.
Может не в тему конечно если что можно перекинуть тбнинг например модераторы разберутся. Мне помогло советую.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 14:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  16

  •  19 фев 2009, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
кто скажет ? на вилку выжимного в шниве ставится пружина али нет ??? а то по ходу получается что пружина РЦС держит выжимной в контакте с корзиной ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: