Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 15:17  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Дык в том и проблема. Ушло, но минут на 15. А потом вернулось.
Прокачка помогает на 10 секунд - 2 нажатия, а потом опять все то-же самое.
Даже и не знаю, опять главный что-ли менять...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 23:01  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Блин!
Заменил главный цилиндр сцепления, установил прижимную пластину под рабочий - перестал болтаться, заново прокачал всю систему. Результат никак не поменялся. До завода двигателя мягкая педаль. После завода - мягкая педаль и схватывает в самом начале. Через 10 нажатий педаль опять становиться жестче, схватывать начинает в середине, а потом и в конце.
Слов нет, одни маты.
Новое все - главный и рабочий цилиндры, обе трубки между ними, новая тормозуха. Сцепление, оба диска, прошли тысяч 10 от силы, выжимной тоже, вилка тогда-же менялась.
Я уже не знаю что делать, сожгу к чертям эту машину!!!

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Я уже не знаю что делать, сожгу к чертям эту машину!!!

Думаю машина не причем.
Сокорее всего виноваты паленые запчасти.
Похоже, что рабочий цилтиндр хреновый попался...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 23:46  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря, я начинаю подумывать что может подклинивать выжимной на валу. Парвда, не представляю каким образом.
Т.к. заменены все элементы отвечающие за привод сцепления. А результатов никаких - старая система работала абсолютно так-же....
Конечно, есть вероятность что попался дохлый рабочий... Но ведь старый рабочий и новый рабочий не могут плохо работать одинаково. Хоть какие-то изменения должны быть.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 07:09  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 42

  •  31 янв 2011, 15:24

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Эх, все руки не дошли пока. Сейчас купил рабочий цилиндр с всеми трубками, на выходных поменяю, отпишусь о результатах. Взял некий итальянский, Pelenga. Шток ходит плавнее и легче чем у нового штатного и пыльник на ощупь живучее должен быть.

Друже может я немного не в тему, но все-таки могу сообщить что РТИ у Пиленги не очень-ставил на свою ШН шаровые- через три месяца пыльникам пришел пипец( шаровые кстати хорошие-с поврежденными пыльниками из-за отстутствия возможности их заменить нормально откатал весну и начало лета). Может в этом корень зла и в твоем случае- тормозуха среда агрессивная со всеми вытекающими..

_________________
ШН 2004,ЗОЛОТО ИНКОВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 11:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Да черт его знает, может и в нем проблема. Проверить можно только поставив очередной цилиндр...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И так делюсь опытом!
Месяца 2 назад поставил новый рабочий цилиндр, со сцеплением все стало ок!
Брало в середине хода педали, нормально работало.
И тут я постепенно начал замечать, что сцепление стало брать все выше и выше, то есть гидравлический привод автоматически зазор не выбирал.
В итоге после нормальных выездов их говен, сцепа опять начала буксовать, поездил неделю и вот 3 дня назад уже просто на любой скорости жмешь газ, сцепа буксует. Интуиция подсказывает, что так быстро сцепа умереть не могла, значит опять рабочий цилиндр! Думаю завтра прокачаю, посмотрим. А сейчас то ехать надо, ну думаю дай резко на педаль нажму и отпущу вдруг чего! Проделал так пару раз, и о чудо! Сцепление стало легче и самое главное перестало буксовать и берет ровно по середине! :smile_nod: Только педаль надо отпускать резко, выжав в пол просто убирать ногу в бок, чтоб педаль как бы отскочила от пола. Езжу уже 3 дня проблем нет... Как то так работает наша техника... :

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 12:56  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Надо у себя такую методу опробовать.
У меня после длинных пробегов по трассе сцепление начинает схватывать с амом конце хода педали и конкретно буксует пока педаль до конца не отпустишь.

Уже поменял сцепу, оба цилиндра и трубку межу ними - нуль на фаз.у
На холодную все отлично. По мере езды все хуже и хуже...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 37

  •  31 янв 2012, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
И так делюсь опытом!

И тут я постепенно начал замечать, что сцепление стало брать все выше и выше, то есть гидравлический привод автоматически зазор не выбирал.
В итоге после нормальных выездов их говен, сцепа опять начала буксовать, поездил неделю и вот 3 дня назад уже просто на любой скорости жмешь газ, сцепа буксует. Интуиция подсказывает, что так быстро сцепа умереть не могла, значит опять рабочий цилиндр! Думаю завтра прокачаю, посмотрим. А сейчас то ехать надо, ну думаю дай резко на педаль нажму и отпущу вдруг чего! Проделал так пару раз, и о чудо! Сцепление стало легче и самое главное перестало буксовать и берет ровно по середине! :smile_nod: Только педаль надо отпускать резко, выжав в пол просто убирать ногу в бок, чтоб педаль как бы отскочила от пола. Езжу уже 3 дня проблем нет... Как то так работает наша техника... :


У меня тоже сцепа брала только в самом конце, попробовал сделать как описывал Booster. Все вроде хорошо , сцепление начало брать в самом начале, только вот теперь при отпущенном сцеплении педаль просто болтается, а сопротивление дает где-то на середине ( когда выжимаешь)
Что делать, как быть ?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 15:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 38

  •  03 апр 2012, 18:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
AGP писал(а):
Всем привет.


Недели две назад проколол шипованное колесо (заднее), временно поставил летнюю всесезонку и пришлось так с неделю поездить. И в это время стал наблюдать пробуксовку в горки и при резком обгоне( на 3, 4 и 5 передачах), но стоило перегазовать и всё приходило в норму. Думал это из-за летнего колеса.


Ну так что сделал то???? у меня такая же ситуация.

_________________
Рожденный ползать - везде
пролезет...
Шнива 2005г.в.black-silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: