Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Суровый_ШНивавод писал(а):
3Dfx_TriDDDek:
Цитата:
по гарантии сцепление не меняется.
Меняется, как два пальца в вентилятор! Главное - доказать, что присутствует дефект завода-изготовителя. По прежней работе было немало случаев. Труднее всего доказывать свою правоту с неисправностями системы питания, особенно на дизельных двигателях.

При всей лояльности дилеров Тойота,я был свидетелем отказа в гарантийном ремонте сцепления Тойота Ярис. Это был первый претензионный случай в России по данному авто.. Я читал письменный отказ и падал со смеху... Чуваки явно *у нас культурный форум*. Вроде корректно отказали, но читать было смешно. Очень тонко намекнули, что надо уметь жамакать педали.

А уж с Российскими производителями даже не стоит и начинать тягаться. Всегда докажут, что за рулем сидела блондинко и спалила сама.
В договоре купли-продажи авто всегда указывают сцепление и жидкости, что они не подлежат гарантийной замене.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
у меня то же самое со сцеплением- сильная вибрация при троганье, на прогретом. На понижайке то же сильная вибрация. Сцепа родная, пробег 82 тыс. Если обороты повыше давать и порезче трогаться- то нормально, ну или клевок резкий получается. Готовлюсь материально к замене сцепы. (маховик скорее всего то же на списание).

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, я уже писал когда то что считаю сцепу невиновной.
ИМХО это сочетание люфтов в трансмиссии и горячих(а значит мягких) резинок на которых подвешены раздатка рпм и движок с коробкой.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 05:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Может, не в тему, но чтобы приободрить тех, кто правильно эксплуатирует свои а\м.
3Dfx_TriDDDek:
Цитата:
А уж с Российскими производителями даже не стоит и начинать тягаться. Всегда докажут, что за рулем сидела блондинко и спалила сама.

Бодаться! Обязательно! При условии, что присутствует дефект завода-изготовителя! \мне надо было выделить это в предыдущем посте, виноват : \.
Другое дело, когда водитель держит ногу на педали сцепления постоянно, не задумываясь о последствиях. А на светофорах держит сцепление выжатым, ожидая зеленого сигнала. В такоем разе - да, блондинко :!: , независимо от половой принадлежности и цветовой дифференциации штанов :smile_bigsmile: .
По прежней работе (большие колеса) - был массовый выход корзин сцепления из строя. Приходилось менять, без заикания.
Еще. Получили две новых машины, тосол разбавлен, определяется даже визуально, лабораторный анализ в доказательство... Я сам был инициатором, хотя должен был защищать интересы завода : .
Мало ли чего можно написать в Договоре, надо быть внимательным перед подписанием. На этот случай есть Протокол разногласий. Чтобы по судам не бегать впоследствии. Продаван может дописаться до того, что и замаранные родниковой водицей колеса являются основанием для отклонения рекламации : . Пока не подписан Акт приема-передачи и а/м не выехал с территории сдающей Стороны - даже замена перегоревшей лампочки - это головная боль Продавана.
И еще - касается всех, у кого а/м на гарантии: отказ/поломка одного узла/агрегата по вине эксплуататора не является основанием для снятия с гарантии а/м в целом! :!: . При условии выполнения всех видов ТО (1, 2, 3... A, B,C..) в установленые сроки/пробеги и пр. требований завода-изготовителя.
Ну, и чтобы похвастаться... : По состоянию на ноябрь месяц 2012г. я был вторым человеком в России (не премьер-министром! : : : ), который добился замены кабины КамАЗа по гарантии - по причине многочисленных трещин по основанию кабины. По моей инициативе, вразрез с интересами завода.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 05:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, и все же это виновата именно сцепа. :smile_wink: Сам лично уже прошел через эту дерготню. Смена родной сцепы, которая внешне была живой, кроме выжимного, решила проблему.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, : потом как нить проверю. а пока еще подергаюсь :smile_nod:

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 16:48  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 46

  •  11 мар 2012, 18:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, что же это за чудо-сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 16:51  
Участник
Участник

    0
  •  90
  • 46

  •  11 мар 2012, 18:13

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Xoma, ну, как оно? С новым сцеплением? Вибрации победил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
можно и к родному сцеплению притерпеться - газку побольше при трогании и не трясет практически

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Хренасе, надо понаблюдать : Ни на старой, ни на новой такого вроде нет и не было.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: