Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 12:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть и до меня кто то там побывал. Но мужики после получения объяснений на форуме, я специально сравнил их длину, они разные. Хотя может это особенности национальной сборки автоваза. Сколько раз я уже сталкивался с тем что, машины одинаковые, а собраны по разному...

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  166
  • 52

  •  22 окт 2012, 10:21

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Когда берёшь в руки РЦС от короткой "Нивы" (классический) то понятно почему там болты разной длины, там отлив на корпусе которым крепится РЦС имеет разную толщину, соответственно болты разной длины. Но когда я впервый раз снял РЦС с ШН, то удивился, что болты тоже имеют разную длину, хотя скоба крепящая РЦС имеет одинаковую высоту в местах где вставляются болты. Штангелем замерял отверстия в "колоколе", верхнее имеет глубже сверлени и соответственно больше резьбы. Потом уже не помню какая по счёту была машина, снимали коробку на переборку, вот тут я и увидел что колокол имеет утолщение в месте вкручивания верхнего болта. Что болты планировались ставить одинаковой длины я не сомневаюсь, но не один раз встречал машины, которые с завода имели разную длину болтов... ТАК ЧТА Х.З ЧЁЙТ ОНИ ТАМ СОБИРАЮТЬ :

_________________
Ваз-2121 (1985 г.в.) по наследству :-)
Ваз-21213 (2001 г.в.) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/nightwolf-73/
РеШН GLC (декабрь 2012 г.в. "Айсберг" (НИВеста)) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/nightwolf-73/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Два дня назад,ставили КПП,болты были одинаковые!!!!! :

Вот-вот, ни на одной ШН не видел, чтобы болты были разные, они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 06:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  347
  • 36

  •  22 сен 2008, 20:01

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады, пардон за некропост.

Утром тыркнулся, поймал некий клин.

Ранее были дизельный грохот первые секунд 3-5 после запуска (очень давно началось, я так понял нормально на холодную); потеря тяги и динамики, с перегазовками местами приходилось трогаться.

Сегодня при запуске опять дизельный грохот и сразу негромкий щелк и всё.

Куды бечь?

_________________
Дальше будет только хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
cynical2207, первые 3-5 сек грохот - это цепь из-за ГНЦ скорее всего. Возможно у тебя ее перекинуло на распреде.
Подними клапанную крышку, глянь метки ГРМ. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: