Olegus писал(а):
Sta писал(а):
Я озаботился сальником первички.
Я как-то тоже этим озаботился, но потом оказалась интересная весчь
. У нас маслозаливная горловина впрессована в клапанную крышку и у меня она со временем стала люфтить (запрессовка ослабла), а из под нее стало сочится масло и аккуратно по задней стенке двигателя стекать в короб сцеления. Мне сервисмены тоже хотели сальник менять, только я это вовремя заметил. После замены клапанной крышки все прошло.
+100
А я думаю, почему, во первых, масло в коробке не уменьшается...
во вторых, в двигателе уменьшается.... грешу, как весь инет, на большой угар масла zik, типа паленого.... Сальник колена поменял лишь потому, что разобрали все... на всякий случай, бо был сухой. В коробкином колоколе нифига не понять, все в пыли от сцепления, и в масле... каком-та
. Синтетика трансмиссионная почти не пахнет, не различить. Завтра - ж озабочусь энтай горловиной. Холодная сварка победит
, ежли что.