громов писал(а):
Заменил сцепление
Стояло валео, его пробег неустановлен, не буксовало но выжималось только зверским усилием, выглядит почти как новое, тока выжимной так сибе, вообще сухой-смазки нет и вряд-ли была
До кучи замена вилки- согнулась от таких усилий.
нагрузки зима-весна были запредельные
поставил вис копеечный ( 1520р) и очень доволен, выжимается легко, даже рукой, как в путевых иномарках
и выжимной явно прочней валевского- весь железный
пока пробег 5000км, будем посмотреть...
Причина покупки вис - у нас выбор невелик валео крафт вис больше ничего нет.
А что он диаметром на 215 идёт? Если в коробке с надписью 2123 лежит диск от 2121(не удивлюсь) то подойти он подходит без проблем и ходит не плохо,
НО маховик у шнивы тоже больше, загубите маховик и всё. Диск 2121 устанавливают и на двигателя 2101-07 он массивнее классиковского и долговечнее, по качеству ВИС от ВИСподвал отличить легко у подвального метал другой заусиницы на корзинах и т.п. вот вам для ЛикБеза
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htm
Не понимаю зачем переходить на меньший диск(абсурд) есть же Exedy(да любой подходящий по шлицам и диаметром 215мм) , да дороже, но качество совсем иное.
Не понимаю ход ваших мыслей : , "шило на мыло" вы заложили заведомо слабое звено, не считая косяков которые появяться. Если уже на жиговские двигателя объёмом 1.6Л уже устанавливали диск 2121(на коробке ВИСа так и написано 2106, 2121), а вы поставили от копейки с двиглом 1.2-1.3Л, да литраж не столько и важен в вашем случае, "сухая" масса вашего авто сколько? 1350 и 950 кг копейка, чувствуете разницу? + 1/3 однако.
А усилие нажатия на педаль лечат иначе.....
_________________
Сергей
...не владелец и не любитель шевроле нивы.
не нажимай сюда