Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Начались рывки при трогании. Даже похоже на скачки, на холодную машина первые 5 метров прыгает как лягушка, педалькой сыграть не получается. Задний сальник когда менял - заодно и диск сменил на EXEDY , счас чую придётся лезть... : : :

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 06:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил в эти выходные диск сцепы на Экседи указанный ранее в этой теме. Попутно вступил в половую связь с загремевшим полгода назад экраном стартера по причине отломившегося нижнего крепления. Несмотря на то, что кпп снимается без снятия приемной трубы и стабилизатора приемную трубу, всеравно, пришлось снимать, откручивание ее затрудняет установленая вебаста между мотором и бачком омывателя : Но я сделал это, снял трубу и суко он все равно не вытащился, пришлось сминать его в бараний рог и вытаскивать. Уменьшил его, восстановил отломаное ухо и кое как запихал назад, намотал асбестовой ленты на приемную трубу там где она проходит рядом со стартером.

Теперь про сцепу. Стояло валео с маркировкой VAZ21233-xxxxx корзина как новая, на нажимном диске даже не стерлись следы от обработки токарным станком, с маховиком таже ситуация, и это при пробеге под 30тыс : Само собой ведомый диск сцепления тоже валео и на вид как новый, без неравномерного износа и вообще без следов износа, новый EXEDY если и толще, то на микроны. Выжимной крутится как-то шумновато, но добавить в него смазки нереально, завальцован наглухо! Менять не стал, удивило, что вал по которому ездит пластиковая муфта выжимного почти не смазан, шлицевая там где ходит ведомый диск вообще ржавая : сцуко чо капли смазки жалко? Диск экседи на шлицевой первичного вала сидит плотнее с гораздо меньшим люфтом. Смазал шлицевую без фанатизьма.
При сравнении устроства дисков были выявлены ключевые отличия, у валео более грамотно продуманы демпфирующие пружины, их по две в каждом окне, одна крупной навивки другая мелкой. У валео фрикционные накладки подпружинены, путем разреза и хитрого выгиба пластины на которую приклепаны фрикционы! Это, думаю и является причиной коробления под температурой! У экседи пластина без изысков и подпружиниваний, демпфирующие пружины простые, одинарные, разного цвета, хз чтобы это значило :
Вобщем, собрал завел поехал, ход педали стал мягкий и адекватный, смазка шлицевого помогла однако! Что бросилось в глаза, момент схватывания стал гораздо жестче, ну оно и понятно фрикционы не подпружинены, показалось что стало больше вибраций на кузов в момент когда мотор переваливает 1400об/мин под нагрузкой, видимо сказывается более простое устройство демпфирующих пластин.

Самое главное, в пробках сегодня работало отлично, я доволен.

Однозначно рекомендовать этот диск не стал бы, особенно новичкам, работать сцепой надо точнее, трансмиссионные стуки участятся у новичков, однозначно!
Те кто ездить умеет то этот диск подходит. Те кто не умеет, или не уверен в этом попробуйте валео VAZ 21236-xxx может быть там убрали эту беду. Такие дела.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я задумался, какое сцепление ставить.
1) С завода стояло Валео выдержало - 60 тыс. км. Прошло бы и больше, но пожалел мужика с двумя молоденькими "племянницами", на безлюдном пляже заехал на песочек поближе к морю на переднем приводе с 2-мя тоннами веса))) Вобщем его то вытянул, но сцепу спалил. А вот еслиб не пожалел бы то и сцепа была бы целая и мужик бы СПАСИБО сказал за ночь с 2-я "племянницами" : : :
Заводским сцеплением был доволен.
2) Заменил по этому на валео все в сборе. Вторым комплектом не доволен. тыщ 10 ничо, а потом начало подванивать, не буксует, но и нормальной жосткой связи нет. Больше 110 км\ч начинает вонять и еле еле разгоняется. При том что на заводском валео ганял и 165км\ч по спидометру. Причом в крейсерском режиме 130-140 км\ч на расстояние 50 км по скоросной трассе раз в неделю. На текущий момент второй комплект валео прошол 45 тыщ. и почти умерло.
Вот и думаю что ставить?
Сборную солянку или, к чему более склоняюсь - САКС в сборе.
Кто ездил или ездит на САКСе отпишитесь, плиз, на сколько его хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, На диск грешишь штоль?
ego, как я понял, рывки/дерганье в пробках при трогании исчезли?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2012, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да не знаю пока на что грешить. За месяц 2-й раз такие симптомы. Буквально несколько секунд - а потом всё в порядке. Типа такое, случайно-непонятное действо. Как барабашка какой, но езжу и пока не повторяется. Будет невмоготу - полезу сам.
Там история, не связанная с железками, и автослесарем-узбекским татарином))), который мне ремонтировал в своё время кой-что и на этой машине тож, своего рода отсроченные на год подлянки : : по крайней мере предположения и выводы такие. Что интересно - когда делаешь сам - так вопросов-то почему-то нет : : и деньги почему-то целее

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2012, 05:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ты правильно понял, все исчезло. На нажимном диске в одном месте была потертость чуть чуть сильнее отшлифованая чем весь диск, ну примерно 3% от общей плоскости, как будто бы коробило в этом месте еще и нажимной. Маховик сильно придирчиво не разглядывал вроде весь как новый был.

Впринципе рывки можно попробовать учуять если трогаться в гору или уперевшись в бордюр, без газа, филигранно вытравливая сцеплением. Но эти рывки возможно от мотора идут, и вообще чуть дашь газу или резче отпстишь сцепу эти рывки не слышно. Короче новичек не заметит этого, ищущий найдет. Если так и будет дальше без прогресса то проблему считаю для себя решенной.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Кто ездил или ездит на САКСе отпишитесь, плиз, на сколько его хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
продал с саксом, ресурс думаю не меньше родного. Более жесткое сцепление, нету "растягивания" при отпускании педали.

сейчас пробег 68 тыщ, валео родное, как закончится - однозначно на сакс перейду

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а мож 213 поставить всё! У мну 21213, по первым ощущения - жестче педаль, потом прикатался, вроде гуд. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2012, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, какой практический смысл в 213м сцеплении на шниве, тем более у кармак турбо, мсье знает толк в изварщениях :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: