Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
у валео две пружины в каждом окне, мягкая и жесткая вобщем с прогрессивной характеристикой, у экседи и сакса все просто - по одной.

Если правильно помню, у диска Сакс тоже по две пружины в каждом окне.. :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh,Изображение
Изображение
ошибаешься. Плюс carmak говорил что сакс жестче валео что подтверждает мои слова.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я пока диск так и не сменил, т.к. (как это ни странно звучит) расколбас в пробках в жару заметно уменьшился, я б сказал, что даже почти исчез после... установки ДЗ на 54 мм. : Единственное, чем могу объяснить, дык это то, что с ДЗ-54 при том же нажатии на тапку поступает больше воздуха+более равномерное наполнение горшков, отсюда трогание более легкое, т.е. как при родной ДЗ при расколбасе приходилось больше оборотов давать, чтобы нормально тронуться. Хотя на улице стало еще жарче, но обороты при трогании с ДЗ-54 выше не стали. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, это все косвенные причины. Сцепа ровнее не станет ни от одной переделки кроме замены самой сцепы.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 13:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
ошибаешься. Плюс carmak говорил что сакс жестче валео что подтверждает мои слова.

Моя фраза была не предположением, а лишь "мягким" утверждением факта :smile_wink:

Я лично своими руками этот диск ставил недавно и уж насмотреться на него смог сполна. Пружин там две. А ты его видел? +)
Диск уже много лет имеет номер 1878 002 205
И выглядит на реальных детальных фото (не левых рекламных из инета, по которым даже клеймо не прочитать) примерно вот так (внимательно смотрим в окна демпферных пружин и замечаем наличие внутренних):
Изображение
Изображение
Эти фотографии сделаны еще в 2009 году покойным Андреем Fogpro

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, +саксу и тебе :smile_nod: Но плавный момент схватывания, как у валео, у сакса отсутсвует, это -саксу

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
Всё спорят, спорят - у меня на саксе "плавный момент схватывания" такой, что не давая газу, плавно отпуская сцепление, машина трогается без расколбаса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
PahsaM, дак епть, у меня на вазинтерсервис с примитивнешим диском можно также, это скорее показатель мастерства :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
Нее... Когда стояло валео так не получалось(только когда холодное, стоило чуть поездить по городу и все, расколбас), приходилось сильно газовать при трогании, со стороны думаю это выглядело как будто я не опытный водитель и боюсь заглохнуть при трогании. Когда меняли, на снятом сцеплении не было никаких дефектов, совсем чуть подношены накладки, напарник с которым меняли сцепу, даже подумал что мы зря его меняем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
PahsaM,
У меня и на валео так получается.

Мои пять копеек в тему. На сегодняшний день 5-е сцепление :
Заводское Валео отходил 58 тыс. (сдох выжимной).
Следующий комплект Валео отходил 32 тыс. (сдох выжимной на дальняке).
Следующий комплект Валео отходил 40 тыс. (сдох выжимной на дальняке).
Следующий комплект Крафт отходил 14 тыс. (все сцепление в халм, и корзина и выжимной. Спалил на бездорожье).
Сейчас опять Валео (меньше недели). Педаль очень тугая, машина дергается при старте (такого быть не должно), буду на днях менять оба цилиндра. Не поможет, буду предъявлять претензию сервису.
Короче ноги видимо и вправду растут у меня из жопы :smile_bigsmile:
Зарекался я себе, что следующим будет только Sachs, но в магазинах рядом с сервисом ничего кроме Valeo, Kraft, ВАЗИнтерсервис не было :smile_doh: , а машину нужно было делать очень срочно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: