Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
На родном сцеплении развалилось выжмное. Поставили от копейки. В итоге сцепление не работает. Будем ставить обычное пластиковое.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
неправильно поставили значит, у меня все до сих пор ок.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу и я пожаловаться на выжимной Валео.
В прошлом году ездил на Ахтубу (1250 км в одну сторону). На обратной дороге (за 350 км до Москвы) начал свистеть выжимной. Думал, дотяну. В итоге не дотянул 100 км, встал возле г. Ступино. В этом городе на поиск сервиса и сам ремонт ушло 15 часов, и это после 16 часов за рулем. Кошмар, даже вспоминать не хочется... :
В этом году поехал в Карелию (1200 км в одну сторону). История повторилась, за 450 км до Москвы начал посвистывать выжимной. Надеялся, что в этот раз дотяну, старался по возможности педаль сцепления вообще не трогать (поставил личный рекорд - за 150 км нажал на педаль всего 1 или 2 раза). В итоге в Ярославле на мосту через Волгу попал в хорошую пробку, в которой выжимной полностью здох. Воткнуть 1-ю передачу мог только на заглушенной машине, поле чего трогался с помощью стартера. Далее 20-30 метров едешь, остановка (ибо пробка), передачу снять не могу - машина глохнет, и цикл начинается заново. Таким макаром протащился в пробке 400-500 м, чтобы хотя бы съехать с эстакады. Хорошо, что акум свежий, иначе наверное не хватило бы. С ремонтом в Ярославле повезло больше, поиск сервиса - 1 час и сама замена - 3 часа. Из-за отсутствия достойной альтернативы было поставлено опять Валео :
Первое сцепление отходило 60 тыс., второе сцепление - 30 тыс. Посмотрим на сколько хватить третий комплект.
Мой вывод такой - на дальние продолжительные поездки пластиковый выжимной Валео не рассчитан (особенно если он уже с хорошим пробегом), но умирает достаточно долго, может проехать еще 150-250 км (без пробок).
Следюущим сцепление будет уже только Сакс, ну или в крайнем случае Крафт. Скорее всего в новом "дальняке" будет лежать в багажнике как запчасть :smile_bigsmile:
P.S.: оба комплекта сцепление особо нигде не палил, в соревнованиях пока еще не учавствовал, в пробках езжу достаточно аккуратно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С завода стояло Валео. С тем самым подшипником. Ходило это Валео семьдесят тысяч, пока КПП не померла. :smile_nod: В процессе замены КПП я разумно рассудил, что за компанию имеет смысл и сцепление поменять, ибо на один раз меньше коробку снимать. Родное сцепление было в поряде (кстати, никому не надо "за пиво"?), подишпник тоже на вид ничего. Новое сцепление поставил Пиленга, подшипник там стоял как-то железный. Отходил этот подшипник около 35 тысяч, после чего благополучно и умер. Вместо него купил подшипник марки HOLA с маркировкой 2101 - прикинул только по высоте чтобы подошёл. Такой же, но ДААЗовский не подошёл - выше. Поставил, пока доволен - сцепление стало мягенькое, нежное, без рывков машина идёт. Будем посмотреть, как оно отъездит.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тут недавно прокатился на РеШНГ и был удивлен, какая легкая там педаль сцепления. У меня, что-то уж больно тугая, причем прилично тугая, что бы это значило?

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч,
Я когда принимал машину после замены сцепления, первое ощущение было, что педаль просто проваливается. На мой вопрос по сему факту, сервисмены ответили: "так чего ты хотел, сцепление то новое". До сих пор привыкнуть не могу, предыдущее Валео было намного жестче. Проехал на новом чуть меньше 1000 км, пока никаких нареканий (ттт), привыкаю по тихоньку к более мягкой педальке :smile_bigsmile:
На сколько помню, примерно такое же ощущение было у меня год назад, после замены предыдущего. Так что не факт, что в РШНГ что-то поменяли в данном узле. Полагаю, на мягкость ощутимо влияет пробег сцепы, просто со временем мы не замечаем увеличения жесткости


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 19:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я не в том смысле что в РеШНГ что-то поменяли, а что-то у меня видимо не так. Вот что именно?

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Только сегодня поменял на своей РШН Валео на Сакс (диск-корзина-подшибник) - машина стала мягче трогаться, приятнее переключаться, сцепуха намного меньше буксует и после этого не воняет (специально по порожкам прокатился ))), выжимной вообще не слышно (хотя тоже на половину пластиковый), но педаль сцепления стала ощутимо жесче - весь день ездил - только под вечер привыкать стал ))

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 47

  •  26 окт 2008, 08:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
тоже развалился и заклинил выжимной подшипник на валео, педаль выжималась лишь наполовину. 50 тык всего отходила сцепа. Т.к. корзину тоже немного прихватило, да и диск последнее время намекал на замену, поставил новую сцепу в сборе (также валео). Педаль стала непривычно мягкой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 02:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Не подходит выжимной 2101 на "родную" сцепу,размер маловат .До корзины не достаёт.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: