Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  2572
  • 53

  •  28 янв 2008, 21:13

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
isset,
Здесь почитай

_________________
GLS 2016 Жидкое серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
У меня тоже педаль скрипит.
Уважаемые! А можно поподробнее описать, что надо сделать? А то я в машинах не бум-бум, а хотелось бы самому...

Самый верный способ - забить, ничего не будет. Чаще всего скрипит возвратная пружина или втулка крепления самой педали. Причем скрипит на многих машинах, у меня и на рено скрипела, теперь вот на хонде скрипит. :
Я не парюсь - через некоторое время пройдет, это естественная выработка, смазка тут не поможет, вернее поможет только на короткое время, а потом опять будет скрипеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Обратите внимание кто еще не сталкивался. Очень даже неприятная проблема может статься с этим узлом. Когда манжета ГЦС (поршень) не держит тормозуху, то последняя тихо сочится через пыльник в салон. Обычно не каждый сразу забъет тревогу, так подливает жидкость в бачек каждую неделю. Ладно если на коврике под педалью сцепления станет заметно, но чаще тихо себе капает не срез утеплителя, далее пропитывает его и накапливается на днище разъедая проводку и покрытие.
Нельзя пренебрегать, казалось бы незначительным, убыванием жидкости из расширительного бачка главного цилиндра сцепления. Тем более чем оно незаметнее.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 09:08  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1244
  • 57

  •  06 июн 2008, 08:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Обратите внимание кто еще не сталкивался. Очень даже неприятная проблема может статься с этим узлом. Когда манжета ГЦС (поршень) не держит тормозуху, то последняя тихо сочится через пыльник в салон. Обычно не каждый сразу забъет тревогу, так подливает жидкость в бачек каждую неделю. Ладно если на коврике под педалью сцепления станет заметно, но чаще тихо себе капает не срез утеплителя, далее пропитывает его и накапливается на днище разъедая проводку и покрытие.
Нельзя пренебрегать, казалось бы незначительным, убыванием жидкости из расширительного бачка главного цилиндра сцепления. Тем более чем оно незаметнее.

На убывание любой жидкости надо обращать внимание и искать причину убывания :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89

  •  04 апр 2009, 22:19

  •  Москва - Кассиопея

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Обратите внимание кто еще не сталкивался. Очень даже неприятная проблема может статься с этим узлом. Когда манжета ГЦС (поршень) не держит тормозуху, то последняя тихо сочится через пыльник в салон. Обычно не каждый сразу забъет тревогу, так подливает жидкость в бачек каждую неделю. Ладно если на коврике под педалью сцепления станет заметно, но чаще тихо себе капает не срез утеплителя, далее пропитывает его и накапливается на днище разъедая проводку и покрытие.
Нельзя пренебрегать, казалось бы незначительным, убыванием жидкости из расширительного бачка главного цилиндра сцепления. Тем более чем оно незаметнее.

Вот это наверно правильно!!! Осмотрел весь узел, смазал - но все равно скрипит, подтёки тормозухи видны в салоне!

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:fec7d285e1]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_12_30.gif[/img:fec7d285e1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Вячес писал(а):
Вот это наверно правильно!!! Осмотрел весь узел, смазал - но все равно скрипит, подтёки тормозухи видны в салоне!

Снимай цилиндр, перебрать с заменой манжет (две штуки). Или уж новый цилиндр поставить. Иначе наберешь на днище жидкости.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 10:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  89

  •  04 апр 2009, 22:19

  •  Москва - Кассиопея

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Вячес писал(а):
Вот это наверно правильно!!! Осмотрел весь узел, смазал - но все равно скрипит, подтёки тормозухи видны в салоне!

Снимай цилиндр, перебрать с заменой манжет (две штуки). Или уж новый цилиндр поставить. Иначе наберешь на днище жидкости.

Звонил в МОСНИВУ - говорят рабочий стоит более 1000р. - верно это? А звонил в сервис потому,что проштудировав поиск обнаружил проблемку со снятием данного агретата (машинка 2006г.в.) Чем нужно запостись? (хитрые ключи, будь то головки или накидные, трубки????)
Спасибо!

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:fec7d285e1]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_5_12_30.gif[/img:fec7d285e1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
BABY,
Спасибо за совет!

Мне избавиться от скрипа всегда помогало - побрызгать ВДешкой пластиковые втулки.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вячес писал(а):
говорят рабочий стоит более 1000р. - верно это? А звонил в сервис потому,что проштудировав поиск обнаружил проблемку со снятием данного агретата (машинка 2006г.в.) Чем нужно запостись? (хитрые ключи, будь то головки или накидные, трубки????)
Спасибо!

Что-то дороговато, хотя я цены давно уже не смотрел, раньше он стоит примерно столько же, сколько и главный.
Снимать его просто, ничего сложного нет, но следует запастись новым гибким шлангом, который идет от РЦС - обычно при снятии срываешь грани на затяжных болтах. Я рожковым ключом так и не смог его отвинтить, пришлось обрезать шланг, чтобы надеть нормальный накидной ключ.
В остальном засад нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Вячес писал(а):
BABY писал(а):
Вячес писал(а):
Вот это наверно правильно!!! Осмотрел весь узел, смазал - но все равно скрипит, подтёки тормозухи видны в салоне!

Снимай цилиндр, перебрать с заменой манжет (две штуки). Или уж новый цилиндр поставить. Иначе наберешь на днище жидкости.

Звонил в МОСНИВУ - говорят рабочий стоит более 1000р. - верно это? А звонил в сервис потому,что проштудировав поиск обнаружил проблемку со снятием данного агретата (машинка 2006г.в.) Чем нужно запостись? (хитрые ключи, будь то головки или накидные, трубки????)
Спасибо!
Главное нужен ключ разрезной на 13, на авторынках и в магазинах он бывает. Еще "головку" на 13 с удлинителем и остроносые пассатижи. Снимаешь крепление бачка, сам резиновый шланг отсоединять не обязательно. Разрезным ключем откручиваешь без проблем штуцер металлической трубки и далее две гайки крепления самого цилиндра. Снимаешь пыльник со штоком, инструмент пальцы. Увидишь внутри цилиндра стопорное кольцо, тут пригодятся те самые остроносые пассатижи, если недостаточно тонкий клюв, можно подточить напильником (кстати очень смешное, но верное название пассатижей по татарски "карга борны" - вороний клюв. Поршень под действием пружины сам вылезет, на нем увидишь две резиновые манжеты, меняешь их, собираешь в обратном порядке. Да на манжетах одна плоскость глянцевая, этой то стороной желательно устанавливать в сторону педали. После сборки заливаешь свежую жидкость и тщательно прокачиваешь по технологии прокачки тормозов, только перед каждым открытием штуцера (стравливание воздуха) прокачки побольше качать педаль. Удачи.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: