Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  02 дек 2009, 13:38

Блог: Просмотр записи (0)
На вопрос сколько проехал на таком варианте подшипника.
Около 50 тыс. Диск стер до заклепок, выжимной цел. Никаких замечаний.
Автомобиль турбированный, коробка Айсин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
***Vladimir*** писал(а):
Для того чтобы выжимной подшипник не находился в постоянном вращении, поставил пружину. Так как на класике. Зацепил за вилку и цилиндр сцепления. Теперь появился свободный ход, но есть возможность продлить жизнь выжимному подшипнику.


Очень интересно!
Эта пружинка ставится снаружи.На цилиндре сцепления есть место для зацепки пружинки ?.Если можно поглядеть бы фото.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  12 апр 2013, 23:08

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
проехал 500 метров

Цитата:
сдох выжимной

жесть :

Я плакал :

_________________
ॐ मणि पद्मे हूँ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
GorAl писал(а):
Как бы разобрал подш.Добрался до обоймы - пластиковая.Что вся байда пластиковая видно.Что же можно вместо него поставить.Полностью металлическая конструкция не позволит узлу умереть на смерть в дороге.Будет визжать,но как-то работать.Позволит хоть куда-то доехать.А эта пластиковая байда(по прочитанным отзывам) умирая обездвижевает машину.
В каком-то каталоге нашёл,что подш у нас:
111-1601182
6-520806КЧ4L20

и 2109-1601182
76-520806К1УL20ш1
странные номера,аглицкая L присутсвует.В зарублёвском мануале просто написано Valeo и чертёжик с размерами.
Вобщем-то дело не особо в подшипнике,а в корпусе,в котором он сидит.Где есть такой металлический корпус.Основной параметр я думаю эт расстояние от внутренней обоймы,до упорной площадки.Оно 34милиметра.Изображение


Ну что, есть варианты? сейчас как раз над этим задумался. Заводской Саксовский выжимной работает конусной центральной частью и имеет маленькую площадь соприкосновения с самым кончиком демпферной пружины. Хочу подобрать Вазовский, чтоб работал бОльшей частью поверхности.
Видно на фотке, что выпирает только центральная часть с подшипником. Плоскость в торце округлая. Значит будет работать очень маленькая часть поверхности.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я тут подумал. Если выжимной от классики короче,чем на наш, то может компенсировать это шайбой под упорным винтом вилки?
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 15:33  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek:
Цитата:
GorAl писал(а):
Как бы разобрал подш.Добрался до обоймы - пластиковая.Что вся байда пластиковая видно.Что же можно вместо него поставить.Полностью металлическая конструкция не позволит узлу умереть на смерть в дороге.Будет визжать,но как-то работать.

и "провернет" выжимной, со всеми вытекающими, с заменой направляющей...
Мне думается, причина расплавления пластмассы - в качестве/количестве заложенной изначально смазки. Лежат у меня пара выжимных, все руки не доходят расковырять да посмотреть :smile_cool: , что да как там. Могу одно сказать: выжимной с пластиком черного цвета - какашка редкостная, несколько раз сталкивался. Пластик цвета "чуточку как слоновая кость" - штука хорошая. Или мне такая "пачка с водокачкой" выпадала...
3Dfx_TriDDDek:
Цитата:
Видно на фотке, что выпирает только центральная часть с подшипником. Плоскость в торце округлая. Значит будет работать очень маленькая часть поверхности.

Нормально это, ТОРовая поверхность, для уменьшенния площади контакта/трения и сохранения длины рабочего плеча лепестка (может я коряво высказал).

3Dfx_TriDDDek:
Цитата:
Я тут подумал. Если выжимной от классики короче,чем на наш, то может компенсировать это шайбой под упорным винтом вилки?

Когда накладки сработаются наполовину и более, выжимной/вилку не прижмет к КПП? :?: Кто-нибудь из присутствующих на форуме, сравнивали расстояние от плоскости маховика до лепестков, на классике, Валео, Саксе? Что-то меня это заинтересовало, завтра посмотрю по "букварю"!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нормального качества от классики сегодня не нашли.Все какие-то корявые и не вызывают доверия. Решили ставить родной от Сакса.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Суровый_ШНивавод, думаю что можно сдвинуть рабочий цилиндр чуток вперед,чтоб компенсировать износ. Тем более, там двигать-то... 1-2мм.
Соотношение рычагов вилки примерно 2. Т.е. со стороны выжимного относительно упорного болта рычаг в два раза короче.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 16:08  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Упустил!
3Dfx_TriDDDek и всем присутствующим! :!: В матушке-Расее Сакс-у шлепает какая-то абсолютно фуфлыжная московская фирмА, первый признак - отсутствие кат. №, клеймения, голограммы, компьютерной отметки, и пр. :!: Внешний вид подозрений не вызывает! :!: Сталкивался с их...ней "продукцией" на КамАЗах, звонил в Наб. Челны, даже там на заводе не смогли сказать адрес и реквизиты фирмачЁв.
Будьте внимательны :!: :!: :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 16:30  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
а если не секрет, за счет чего вы сместите РЦС ? Там проточка и буртик соответственно, разбег имеют в одну-три десяточки. Кольцо подложить с тыльной стороны? Может, шток от классики? И стОит ли из-за 1-2 мм?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: