Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

Какое сцепление используете Вы?
Опрос закончился 08 окт 2010, 11:40
VALEO 57%  57%  [ 12 ]
SACHS 29%  29%  [ 6 ]
Federal-Mogul 0%  0%  [ 0 ]
Lochet 0%  0%  [ 0 ]
ВАЗ 5%  5%  [ 1 ]
Hola 0%  0%  [ 0 ]
KRAFT TECH 5%  5%  [ 1 ]
Другое 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, может еще с асфальта не съезжать? :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
нуя писал что стоит тоже пластиковый. и было дело жёг сцепу специально(2скорость 4000оборотов и постепено отпускаем сцепление полностью. и стоим газуем... ) ни чего не поплавилось отъездил после этого тысяч 40.

п.с. я так понимаю ответ на мой вопрос- САКС?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, да, бери сакс.
а от твоих таких недолгих выпендрежей выжимной не сгорит. он начинает гореть когда он подлкинивает, и соответсвенно нагревается, начиная плавить пластик.
а подклинивает его когда водичкой смазку вымоет из него, или его надо долго и упорно греть. как выше написали - постоянно держать ногу на педали долго, все время его поджимая.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2013, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    937
  •  2557
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
На выхах менял коробку передач. Заодно ревизовал сцепление.
- Корзина родная Валео (150 ткм), износа ведущего диска нет. Ну может несколько соток. Только подтерлись лепестки в районе выжимного.
- Маховик, аналогично родной 150ткм. Износа практически тоже нет (меньше десятки).
- Выжимной родной Валео (150ткм). Люфтов нет, крутится шикарно, правда на 80 ткм я его промывал и смазывал XHP-222.
- Диск Азиан ДМ-043 поставил на 80 ткм (70ткм прошел), без износа. Даже не до конца притерся - есть "островки неотполированности". Пружинки не болтаются, прокручиваются с трудом от руки.

Резюме. Данным симбиозом очень доволен. При должным уходом за выжимным есть вероятность, что сцепление переживет машину.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 05:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже такой симбиоз самый оптимальный. Почем диск сцепления брали ?
Вот только пластиковый выжимной заменить на металический и норм будет вообще.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    937
  •  2557
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, тогда брал чегото около двух т.р. Сейчас в экзисте он 2,5т.р.
Но нам много инодисков подходит. В этой теме проскакивали конкретные номера конкретных инодисков, которые уже ставили в наше сцепление (от 1т.р. и выше), т.е. которые безбоязненно можно заказывать, и они точно встанут на место родного диска.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 11:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 51

  •  04 июн 2008, 19:13

  •  Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю что все это дерганье идет от диска сцепления? то есть весь комплект можно и не менять, а обойтись малой "кровью"?

_________________
Шнивка 2011г.в. 29 МТ RT-03, строимся помаленьку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    937
  •  2557
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Gary73, мой опыт говорит, что да.
И вообще как на дерганье может повлиять чугуниевый маховик и чугунивый нажимной диск корзины? Изображение
Ну а про выжимной вообще молчу.

По моему разумению проблема с дерганьем заключается в двух причинах:
- жесткость демпфирующих пружин ведомого диска
- материал накладок ведомого диска
Если эти два параметра подобраны несогласованно, то возникает волнообразный (неравномерный) эффект прокручивания диска при его зажиме между корзиной и маховиком, что выражается рывками при трогание и расколбасом всего силового агрегата на подушках.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 20:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 51

  •  04 июн 2008, 19:13

  •  Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, будем лечить заменой диска)

_________________
Шнивка 2011г.в. 29 МТ RT-03, строимся помаленьку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 10:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
to Lomonosov !!! Правильно написали, в точку. На заводском диске сцепления мягче - пружины от руки вращаются, который сейчас поставил. А на турецком пружины не вращаются - сидят жестко. Оригинальность Valeo как я понял проверяют по запаху. Сейчас на купленном у дилера диске, легкий букс вызывает тухлый вонючий запах. На турецком такого не было.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2263 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: