Serg_iz_Kolomny писал(а):
Приветствую Господа!
Заголовок странный, но тем не менее...
Уже пару недель, с прогресированием-чем дальше, тем отчетливые, что-то гремит под днищем.
Выглядит ЭТО следующим образом...
С утра(или вечером, когда с работы еду), прогревшись до 40градусов, начинаю движение. И вот тут появляется брякающий металлический звук, как буд-то что-то отвинтилосьотвинтилось не до конца и брякает....
Более отчетливо брякает, когда разогнавшись, отпускаешь педаль газа...., тогда вообще, ЖУТЬ, как брякает.... Кажется, что сразу может что-то отвинтилось и отвалиться!
После того, как приезжаю 5-8 км, брякает почти пропадает..., типа прогревается что ли...???
А если при движении накатом(с отпущенные газом) даже чуть чуть подождать сцеплениесцепление - пропадает.
Изначально грешил на выжимной, но как-то не по детски он брякает..., не,как подшипник...
Внешне, ничего болтающегося с низу, не обнаружил.
Дополнительно загнал на правильный сервис - тоже не обнаружили....
Оставил машину на день местному спецу по Нивам - ничего не нашел....
Да, вот еще чего - к спецам/умельцам, машина приезжала уже прогретая и поэтому нужного бряканье не было...., так пародия на него..., мне один даже сказал, что я просто придираюсь к машине....)))
Но бряканье продолжается и, как мне кажется, прогрессирует....:(
Народ, как диагностировать неисправность?
Если где-нить у дома что случится - хрен с ним...., а если в дороге на дальняке.... Страшно подумать, блин.
Буду рад любому совету...
В общем, резюмирую и имхую...
Как говорят, век живи - век учись...
Никогда бы не подумал, что выжим сцепы будет влиять на "бряканье" шрусового кардана...
Это бряканье и не понимание источника - вынесло мне мозг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Применяя метод исключения..., поагрегатно(чуть новую машину не собрали

) и советы и знания людей в теме(ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПАРНИ!!!), выявили звон заднего кардана.
Замечу отдельно!!!!
При дефектовке карданов, ну типа руками подёргать/потрясти, люфт раза в 2-2,5 был больше у переднего..., но он в норме.
Спереди стоит кардан - Сызраньский, вот с такими пыльниками, бело-жёлтыми матовыми(фото кардана не нашёл) -

...
А задний, СиМ, практически без люфтов, тот, который считается новой модификации, с чёрными(внутренними) пыльниками - умер на 40 тыках...
Причём за ТАКОЙ мизерный пробег, успел поменять 1 раз пыльники...
На заметку!!!
Пыльники тут НЕ взаимозаменяемые! Т.е. чёрные(внутренние) на силиконовые(гофра) не меняются... Точнее - меняются, но быстро рвутся..., проверено мною..
Вот такой кардан...

Ощущения...
После того, как Серёга(
Болтяра) дал протестить Турецкий кардан, решил, что прикуплю его и поставлю на зад... Хороший кардан. почти без вибраций, и пыльники не порвёшь!
Проблему выяснили, тирсен отдал, поставил обратно брякающий(пока деньги на новый не появятся), т.к. на одном ездить не гуд вообще...

И тут я понял прикол шрусового кардана, даже убитого..., так сказать, всё познаётся в сравнении...
На днях приобрёл шрусовой задний кардан СиМ, старого образца(модификации), с пыльниками, типа - гофра...
Знающие люди сказали, что те, чёрные(внутренние) - от пром-вала и нагрузку держат гораздо хуже...
Ощущения не сравнимые с убитым СиМом и крестом..., отсутствие вибраций и ударов и ..., в общем здорово!
Вот такой поставил...

Вот такие пироги...
Модераторов прошу тему из "Сцепления" не выносить, т.к. идентификация этого брякания началась именно со сцепления...
Ещё раз СПАСИБО все участвующим...!!!!
