У ШН сцепление одно - ни большое ни маленькое а свое(и маховик свой). Трудно сказать что пришло в голову продавцу ( у них свое восприятие мира), но могу предположить что он имел в виду что сцепленеи ШН отличается от Нивского размером и маховиком.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... sc2123.htmПрежде чем бросаться тратить деньги и крутить гайки хорошо бы наверняка знать что сабжу - каюк.
При трогании резко брось педаль - глохнет?
Вибрация при отпускании педали - это не пробуксовка, а кривизна диска (с этим ездят как я, достаточно долго).
Отсутствие тяги - причин может быть много. Запах горелого "ферродо" есть?
Вставай на яму - лезь в нее открывай чехол на вилке сцепы и смотри внутрь фонарем. Опытный слесарь определит надо или нет менять. Может просто вилка выключения надломилась (такое быват)
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
есть ли кондей в машине или нету
Идиоты(продавцы ес-но), где таких берут...

Причем тут кондишн...
21233-1601085-00-0 диск нажимной
21233-1601130-00-0 диск ведомый
21230-1005115-00-0 маховик
"Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр. Предназначено для «Шевроле-Нивы» в комплекте с маховиком, диаметр рабочей поверхности которого составляет 215 мм. На автомобилях «Нива» и «классике» применим только полный комплект такого сцепления - ведомый и нажимной диски, выжимной подшипник (типа 2110) с наружным диаметром 39,5 мм. Еще одно обязательное условие — маховик 2123, с другим работать не будет. В картере сцепления «классической» коробки передач достаточно места для размещения такого сцепления. При использовании комплекта сцепления 2123 с приводом выключения 2101 в приводе вилки должен быть установлен зазор 4-6 мм.»
2123-е не только больше по диаметру (что чрезвычайно важно!), но и имеет гораздо более мощный демпфер. Пружины демпфера двойные: внутри основных находятся пружины меньшего диаметра. Толщина центральной части диска больше, вся конструкция "на ощупь" существенно мощнее; толще стенки центральной шлицевой втулки.