Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Так ради обсудить. Знаю что в пиндосии есть такие сцепления на наш маховик . Название что то типа Спанч мастер. Но поиском ничего не нашел.
Собственно вопрос встречалось ли кому то такое сцепление? И надо ли оно нам?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4417
  •  11020
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
И надо ли оно нам?

Какой момент держит сцепа и какой момент наш движок может развить? )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепа около 160 если 215 мм Наш развивает 1.7 127,5НМ 1.8 - 140 НМ. На турбе от 0,4 бара уже около 160 НМ.
И потом замкнутое не изношеное 160 держит. А чтоб замкнутся ему момент должен быть чуть ниже предельного для этого сцепления. Или будут буксовать. Я на своем 1.8 дерда 4 т оборотов отпустил плавно сцепленин в грязи колеса не крутились дым вонь а двидек не заглох. И пробега у сцепы было 15 тыщ

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Spirit , может, любителям бросать педаль и подойдёт...

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 23:23  
Профи
Профи

    1605
  •  7197

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл его исключительно в бОльшем перевариваемом моменте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
В гашении ударных нагрузок, момент при которых слишком высок.
http://vvm-auto.ru/publikatsii/1096-dvukhmassovyj-makhovik

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2017, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4417
  •  11020
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, это из разряда запараллеливания контактов реле. Если контакты замкнуты - то ток типа в 2 раза можно увеличить. А вот в момент замыкания один все равно раньше начинает замыкаться, если ток большой, то он, этот первый, начинает подгорать. Поэтому коммутация под токовой нагрузкой прикидывается по току одно контакта. Так и с многодисковой сцепой. В тракторах они как правило в масляной ванне, да и нагрузка арегатом навесным предполагается уже на включенной полностью сцепе. В двухдисковой сухой один из дисков будет изнашиваться сильнее. Ремонт конечно - по первому изношенному, а не по последнему.
@_AJ_ , Так я и говорил, определись, нужно оно тебе или нет. Если штатный движок - то скорее всего нинада, если умощненный - то считай ньютонометры. У меня ни разу не получилось создать ситуацию проскальзывания сцепы при отпущенной педали. Либо двиг глохнет, либо трансмиссия крутится. Двиг штатный. Сцепу поменял на 160 тыс, первентивно, когда коробку ремонтировал.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2017, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Момента хочу. Керама не подходит. Она же вкл выкл. А двухдисковое и аомягче т работает с большим моментом. Есть ролик про нивку 3д с украины. По заявлентю владельца около600 пони. Вот там я про двухдисковое и слышал. А движек у него роднлй 8 клапангый 1,7

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2017, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4417
  •  11020
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , 600 пони на родном движке? А в лошадях эт сколько?
ЗЫ Прикалываешься? )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 апр 2017, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  404
  • 58
  •   0

  •  19 фев 2016, 09:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , так пони они ж маненькие :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
:smile_dance:LE+ Аустер 17г.в.сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: