Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 14:38  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
На светофоре, не сказать что пробка бывает иногда так:
Включаю первую и как обычно отпускаю сцепление и она трогается, будто я его быстро, но плавно отпустил. Не дергается ничего, не вибрирует. Ощущение, что выключение сцепление нормально, а включение внизу прям, в полу практически. Жидкость в бачке сцепления мутная какая-то.
С жидкости начать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 21:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую тебя перефразировать, уж извини:

продвигаясь в очереди на светофоре, при троганьи с места бывает иногда так:
как обычно отпускаю сцепление, а машина рвет с места как будто я сцепу плавно и быстро бросаю. Нет ни дерганий, ни вибраций. Ощущение, что сцепление хватает сразу в самом низу.

Я правильно понял проблему? Если нет - то опиши что происходит чуть по другому. Лично я не въезжаю )
"...как обычно отпускаю сцепление" - обычно это как? У меня, например, чаще и получается как раз быстро (без броска конечно) и плавно.

если же я тебя правильно понял, то -
для начала конечно поменять и прокачать жижу. Тем более "мутная какая-то".
Потом, если проблема не ушла, смотри ГЦС.
Ну а дальше - после свежих результатов ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 22:49  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35, правильно вцелом. Необязательно в очереди, могу один стоять... Сегодня заметил, что такое происходит и при переключении на более высоких передачах. Жидкость завтра менять буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 06:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
очень вероятно что со сменой жижи проблема уйдет. Отпишись, что как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 07:21  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сменил жидкость, пока всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 19:04  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Не ОК, снова-здорова. Главный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
рекомендую махнуть и главный и рабочий.

по опыту прошлой машины сдох рабочий первее (просто стал течь ацки). Жижа мутная. Решил заменить сразу всё, чтобы не пачкать новую жижу и новый РЦС старыми продуктами износа. Рабочий оказалось тоже потёк (в салон) поэтому без сожаления был отправлен в помойку

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2010, 19:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
по личному опыту и по опыту "соседних" авто я бы махнул главный для начала. С проблемами у рабочего я редко сталкивался. Но как говориться - опыт у каждого свой. Если никаких внешних проблем не видно, повторюсь, я б поменял ГЦС.

а если с точки зрения "все равно ползти" - меняй оба )) хуже точно не будет. Тока детали бери в проверенном магазине. Я однажды накалывался с ГЦС.

У тебя сцепа то какая? штатное валео?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 12:00  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35, штатное валео. Забыл уточнитьт, когда менял жижу, то заметил странное поскрипывание при прокачке, значения не придал. Скрип как бы чувствуется ногой через педаль, но под капотом вроде как он снизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, Имхо главный перепускает.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: