Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 09:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приветы!
Читал ветку, нашел то что со временем сцепление у отписавшихся буксует, а у меня началась обратная ерундень. Сцепление все больше и больше начинает схватывать у самого полика, сейчас чтобы тронуться достаточно отпустить педаль на 1 см. Когда машина разогреется на ходу еще более менее терпимо но когда с утра сожусь то с трудом включаю любую передачу, причем при включении машина пытается тронуться.
Что это может быть? Пробег 15 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 09:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Очевидно проблема в механизме включения-выключения сцепления, а не в самом сцеплении. Судя по описанным симптомам я бы предположил, что вышел из строя один из цилиндров, главный или рабочий.
В любом случае для начала прокачать привод сцепления, с заменой жидкости. Если ничего не изменится - менять цилиндры, по очереди.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 10:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А чем могла жидкость помешать?
Всеже как говорите кто то из цилиндров.
Идти по меньшему пути, заменить жидкость сначало или не париться и менять цилиндры?
Кстати, как трудоемко менять цилиндры? Шевик у меня первый, понятия не имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 10:23  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тормозуха со временем набирает в себя воду, в результате может подмерзать при низких температурах. Пробег у тебя не большой, но мало-ли что туда залито...
А жидкость стоит копейки, так что ее замена - первая попытка обойтись малой кровью. Ну и может воздух каким-то образом попал в систему - процедура замены и прокачки заодно устранит и эту проблему. Делов - минут на 15, все сверху делается.

Вторая попытка обойтись малой кровью - взять напарника, загнать машину на эстакаду\подъемник и посомтреть что происходит в момент нажимания педали - снять немного пыльник с колокола, будет видно как шток цилиндра толкает вилку. Возможно там увидишь что-то аномальное.

Сами цилиндры меняются просто - снизу цилиндр закреплен 2-я болтиками, сверху так-же + к педали. Если замена\прокачка не поможет - начни с главного цилиндра.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Bruno, Возможно просто воздух в системе, поэтому прокачка- первым делом.

Цилиндры меняются не сложно.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 10:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. спасибо. Сейчас буду рыться и искать как заменить жидкость и прокачать систему.
С тормозами все знакомо и проделано неоднократно, сцепление - потемки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 14:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  64
  • 44

  •  27 июл 2010, 09:24

  •  Москва-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья! У меня снова появилось почти нормальное сцепление, поменяли жидкость, прокачали как надо, скорости включаются без проблем, но! сцепление берет в самом верху, это как понимать, скорейших ему ппц? Мастер на СТО сказал что оно саморегулируется и изменить что либо невозможно либо ставить рег.шток. Это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 14:30  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
- конец сцеплению
- гнутая \ ломаная вилка выключения
- все таки что-то не так с цилиндрами

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: