Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Создам новую тему, так как писал по маленьку в разных темах, а решения так и не нашёл.
Собственно сама проблема-
Если машина холодная и коробка не прогрета, то наблюдается такая херь-
На первых сотнях метрах на ходу ооочень трудно включаются( просто не лезут - типа что-то мешает) 1 и 2 скорости, 3 и выше малость получше, но всё равно с проблемами. Если остановится при этом - то 1-я сразу влетает. По мере прогрева скорости включаются всё лучше и лучше. На горячей( это надо проехать км так 10-15) есть некоторое сопротивление включению, но маленькое, почти не заметное.
Да, пока холодная коробка, то скорости и выключаются с трудом - выглядит как вроде не выжато сцепление.
Что сделал -
1. залил синтетику в коробку, проблема не ушла.
2. Полностью прокачал сцепление с заменой жидкости - ничего не изменилось :smile_doh:
Педаль сцепления, по ощущениям, никак не меняется на прогретой и холодной машине( в смысле усилие на ней)
Залез под машину, провёл такой тест - коробка в нейтрали, раздатка в нейтрали - пром.вал вращается. Если попробывать остановить рукой - останавливается, но с некоторым сопротивлением.
Если выжать сцепление, то всё равно вращается ,но рукой останавливается очень легко.

Вот репу морщу в чём трабла? Типа перепускает на холодную главный цилиндр.....
Может есть какой-то размер контрольный- какой должен ход вилки сцепления - ну типа замерить на полную выжимается или нет. Лето наступит, думаю что проблемка практически исчезнет до наступления зимы.
Хочется найти всёж причину. Какие мысли есть?

Да, пробег 18000км, всё родное стоит

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 19:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же херь, пробег 25, 2 раза меняли рабочий, пыльник рвет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Sharky, пыльник на рабочем цилиндре? Хммм, ну порвало и что? Или он потом закисает и не толкает дальше вилку?

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, если усилие нажатия на педаль не меняется, то дело не в рваном пыльнике и текущем РЦС. Про промвал пока не скажу. Больше склоняюсь к перепуску в ГЦС.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,нигде не встречал информации о том каков должен быть ход штока рабочего цилиндра?
Да, вот ещё. Когда прокачивал сцепление, то обратил внимание что тормозуха в бачке очень тёмная( в тормозном контуре светлая) и на дне бачка полно грязи было. Мож правда дело в ГЦС :?: Не охото просто так менять, хочется точно отдиагностировать.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, да, ТЖ в сцепе чернеет быстрее, чем в тормозной системе. Щас все также с грязью в бачке. Хочу ТЖ заменить на новую, синьку японческую.
Про шток инфы не видел.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, наступило почти лето :smile_bigsmile: , и проблемы с плохим включением практически забылись. Проехав несколько сотен метров всё становится нормально. Жалко что так и не нашёл в чём дело....в следующую зиму снова ведь всплывёт :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 12:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно по теме. Машина проехала 48 тыщ. РШНГ, 2009 года выпуска. Первой же зимой началась точно такая же фигня со сцеплением. Создавалось впечатление что шток рабочего цилиндра просто не выжимает вилку на полную и когда педаль упирается в пол, шток давит на вилку ровно в половину. Срабатывает сцепа прям "на краю" как бы. Оказалось РЦС пропускал и достаточно сильно, из него обильно протекала ТЖ. Заменил, проездила машина всего ничего, 10 тысяч примерно, история точно такая же. Проездил буквально полторы тысячи км, радовался. Только начались похолодания, точно такая же история. Чего делать уже не знаю. Каким то образом диагностировать ГЦС только если. Жидкость в бачке сцепления аки мазут. Тоже с грязью..

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Face_off, я вот лето уже откатался, жидкость в бачке вроде не темная, жду когда похоладает и начнутся проблемы с подтыканием скоростей. Всёж, мне кажется, не в сцепе дело, а в самой коробке.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2012, 22:35  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 19:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Face_off, я вот лето уже откатался, жидкость в бачке вроде не темная, жду когда похоладает и начнутся проблемы с подтыканием скоростей. Всёж, мне кажется, не в сцепе дело, а в самой коробке.


По такому "симптому", очень вероятно, это не цилиндр сцепления и не коробка...
Такой симптом, в первую очередь, от неполностью выжатого сцепления вследствие "просевших (ослабших)" пружин корзины сцепления. т.е. сцепление полностью не выжимается.
"Лечится" заменой корзины сцепления... Понятно, что перед тем, как озадачиваться ремонтом сцепления, можно проверить и цилиндр.

Четыре дня назад, после 82 т.км., менял на своей машине сцепление - корзину, диск, выжимной, + некоторые сальники.
Перед заменой аналогичный симптом - затруднённое включение передач.

До замены ездил, пока ждал заказ, на удлиннёном штоке, чтобы ход вилки был бОльшим.
Изображение


После снятия корзины обнаружился её дефект в виде выработки на краях лепестков пружин.
После замены сцепления "симптом" пропал... (шток поставил "родной":smile_wink:

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: