Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал форум. Понял, что
первое - почти у всех сцепление хватает вверху,
второе - почти у всех при отпускании после переключения на вторую передачу ощущается "бух".

Теперь собственные наблюдения. Между первым и вторым обнаруживается связь. Если переключаться таким образом, чтобы втыкать вторую при почти отпущенной педали, эффект буха снижается либо совсем пропадает. Чем больше времени тратится на отпускание педали (выбирание холостого хода), тем выше вероятность получить удар в промкардане или где уж там он бухтит не знаю...

Кончилось тем, что теперь я переключаюсь, едва выжав педальку, как бы внатяг. Все происходит намного быстрее, "бухов" нет. Синхроны наверное спасибо не скажут, да и пофиг. Лучше кайф сейчас , чем мифическое долгожительство коробки. Я так думаю. Кто как прокомментирует ?

PS. Сцепа не буксует пока и не воняет. Сцепа как сцепа, только уж больно высоко. Регулировать никто не берется - "так должно быть" и точка.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 18:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  05 авг 2010, 16:38

Блог: Просмотр записи (0)
На холодной ходовой переключаюсь на 2500 об/мин, на горячей-3000. Бухов меньше или вообще пропадают. Но видимо это болезнь саморегулирующегося сцепления+суммарные люфты. Вот если убрать промвал и сделать конструкцию как на УАЗе будет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 23:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 35

  •  04 ноя 2011, 11:40

  •  Великие Луки

Блог: Просмотр записи (0)
я заморочился и отригулировал под себя путём замены штока на регулируемый )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Игоревич писал(а):
я заморочился и отригулировал под себя путём замены штока на регулируемый )

Если можно подробне, что за деталь (узел), возможно фото, каталожный номер или ссылку на тему по замене.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 12:21  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:
Штатно ход сцепы не регулируется
хотите что бы брало ниже - укоротите шток РЦС
НЕ фиг дергать как спортсмен - и никаких бухов не будет - плавнее надоть.
Эта ваша ловля блох боком выйдет тыщ чз 30

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ничего не от регулируется. Ход педали зависит только от прожима диафрагменной пружины. Меньше отвел ведомый -меньше будет бух. На двойном Саксе нормально бумкает! На Валео не замечал вообще.
Тут бабка надвое сказала. Мягкое гамновалео, которое ведет или буксует. Или жесткий Сакс с бухами. Остальное -долгое сомнительное лечение, не зависит от сцепления.

Свободного хода как такого нет. Только ход прожима диафрагмы.

умирающий перед смертью потел?
да!
это хорошо!

Косвенный признак хорошей корзины это бух. Если не бухает, значит перегрета или скоро начнет буксовать.
Имха

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Андрей Игоревич, поможет от регулировать педаль. Если модернизировать шток гцс. Укоротить. Но тогда есть риск недовыжима.
Рсц шток будет просто глубже заталкиваться в цилиндр. Вылет будет постоянным. Пока шток тупо уже не упрется в заднюю стенку Рсц.

я даже не знаю что предложить. Только найти гцс большего диаметра. Но надо и диаметр рцс наращивать. Иначе усилие на педали возрастет пропорционально соотношениям диаметров.

Я езжу с двойными диафрагменными пружинами сакса. В силу конструкции, нужен больший рабочий ход, иначе недовыжим. Поставил рцс 2101. Он 19 мм вместо 22м. Педаль на двойной нелегкая, а с меньшим рцс еще тяжелее.

светлых мыслей не приходит. Разве поставить два гцс меньшего диаметра, но в сумме как рцс. Но выиграю только ход педали, но не усилие.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 01:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, может быть, попробовать "приколхозить" вместо штатного ГЦС --- главный тормозной цилиндр? Например, от 2121? Объема тормозной жидкости из-под двух поршеньков будет, думаю, достаточно. Выход жидкости - запараллелить через тройник в одну трубку. Вот только усилие на педали возрастет в два раза : . Нужен будет усилитель какой-нибудь, тот же гидровакуумный - небольшой, от иномарки. А места под капотом все равно будет мало по соседству с ВУТ тормозов : . У меня больше "светлых" мыслей тоже нет : .
Кстати, каковы Ваши впечатления-ощЧущения от двойных пружин в корзинке сцепления? :?: :?: :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  222
  • 59
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ничего не от регулируется. Ход педали зависит только от прожима диафрагменной пружины. Меньше отвел ведомый -меньше будет бух.
Имха

Ну, точно. Значит я эмпирически к этому пришел, методом научного тыка :smile_nod:.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5773029Суровый_ШНивавод, честно говоря, вообще сейчас не до этого.
Я тут где то тему создавал, вспомню, скину ссылку в личку. Там и переговорим.
Но выжимать жестко. Хотя, сначала привык и думал что приработалось.
Надо что то придумать. Гидровакуум -звучит заманчиво. Но я с этим не сталкивался. Сегодня почитаю в инете.

вот моя тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5773029

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: