Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  13 сен 2011, 07:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно тут уже были такие случаи.
Буду благодарен, если тыкнете ссылкой.
Но для более быстрого разбора ситуации напишу свой вопрос.

вчера поставил шнивку, все оки. утром сажусь, педаль сцепы пустая.
бачек естественно пустой.
в салоне вчера попахивало немного тормозухой, на горячем движке.

полез главный цилиндр смотреть сейчас - сухой.
бачек нормальный, трещин нету.
рабочий вроде в норме, но на промвале, ну или как его правильно - тот который под рабочим цилиндром пара капель.

открыл бачек, мембрана вытянута была, края погрызаны и стояла немного косо - в том месте где она уплотнитель для крышки.
собрал я ее, вставил как надо.
далее фокусы, долил в бачек тормозухи, педалью подрыгал. и тут самое интересное.

крышка бачка - мокрая.

почему (вопрос 1)

вопрос 2 - можно ли прокачать сцепу без штанга и бутылки. просто открывая и закрывая штуцер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  815
  • 47
  •   0

  •  29 окт 2010, 18:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
По п.2: Без шланга можно, но с ним удобней, особенно с прозрачным - видно когда воздух перестает идти.

_________________
Фото, видео


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 11:34  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Воздух из системы выходил, когда ты на педаль нажимал - крышку и забрызгало.
Прокачать без шланга и бутылки можно. Работаете вдвоем.
Один качает, второй закрывает-открывает штуцер на рабочем цилиндре в нужные моменты.

Раз жижа ушла, значит система не герметична. В большинстве случаев всему виной рабочий цилиндр сцепления.
Меняется он минут за 15 при должной сноровке.
Но вот трубку из него выкрутить крайне сложно - она там прикипает хорошо.
Так что сразу бери комплектом: рабочий цилиндр, шланг, металлическая трубка.
Из главного цилиндра трубка в большинстве случаев выкручивается более-менее.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 12:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  13 сен 2011, 07:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо.
подожду до завтра чтоли, пристальнее при свете посмотрю на РЦС.

а еще, у меня к нему рука не лезет. я сверху пробовал. наверно провода свечные и прочие трубки снимать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 12:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Я не помню уже, снимал что-то или нет, но менял сверху.
Все туда лезет :smile_nod:
Не шибко удобно, но можно.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Я не помню уже, снимал что-то или нет, но менял сверху.
Все туда лезет :smile_nod:
Не шибко удобно, но можно.


Вчера только раб. цилиндр сцепы заменил :
...геморрой был только в метал. трубки :? штуцер в главный цилиндр зашибись закрутил, а второй, ну никаг. Пришлось ещё одну трубку покупать. Малейший перекос нижнего штуцера при установки, и всё-пипец :

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Если запах тормозухи в салоне - это крайняя манжета главного цилиндра, но капли под рабочим говорят о том - что менять надо оба, видимо пришла пора!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: