Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не до конца выжимается сцепление.
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 13:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  03 июн 2014, 18:49

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток.

Кратко объясню ситуацию:
Ездил на сцеплении пока не стало прокручивать обороты, сцепление было в самом конце педали. Сцепление заменили, заменили маховик, прокачали сцепление.

Суть проблемы:
Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе.
В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 17:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
корзинка новая и тугая. Сдох рцс или гцс..
РЦС обычно обкакивается сам и все вокруг загаживает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
shamontev писал(а):
Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе.
В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик

Из простых вариантов: проблема в гидроприводе (нарушена герметичность, плохо прокачали, стаканчик стоит неправильно). Проверить это легко, нажми педаль сцепления несколько раз и после этого переключи передачу. Если передача включилась легче, то оно.
Ну и глянь резиновый стаканчик, что стоит в бачке гидропривода сцепления. Этот стаканчик должен быть сложен донышком кверху. Если он вытянут, то сложи его так, чтобы донышко было на уровне горлышка. Ну и поглядывай за дальнейшей динамикой жизни этого стаканчика. Если начнет вытягиваться, то где-то травит. И как вариант - пост выше.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 19:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
shamontev писал(а):
... Суть проблемы:
Не включаются передачи, вернее включаются, но чрезмерно туго, задняя не включается вовсе.
В чем может быть проблема? заменено сцепление в сборе+маховик

Если тугое переключение, то проблема с коробкой, а не со сцеплением.
Сцепление либо "ведёт", либо "пробуксовывает", либо не выключается. В первом случае будут возможно затруднённо включатся передачи, с рычанием, с хрипом потому как нет полного выжима сцепления. воткнул передачу, а машинка уже поехала, хотя педаль сцепления ещё выжата в пол. Во втором случае проблем с включением нет. мотор ревёт, а автомобиль слабо двигается. В третьем случае выжима сцепления совсем нет и соответственно и передачу не включишь, но если всё таки удастся воткнуть, автомобиль дёрнется (будет рывок вперёд, если это передача передняя) и скорее всего заглохнет. хотя при определенном опыте можно заставить автомобиль двигаться, но это не езда (практически без сцепления).

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 23:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  03 июн 2014, 18:49

Блог: Просмотр записи (0)
Расплавился выжимной, заменили новый, ездили отлично сегодня опять пропал выжим, а после вовсе выпал шток. В чем могут быть причины. Мы в недоумении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 23:57  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
shamontev, Причины чего?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 00:10  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  03 июн 2014, 18:49

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
shamontev, Причины чего?

На данный момент причины, по которым мог выпасть шток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 00:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  03 июн 2014, 18:49

Блог: Просмотр записи (0)
Сцепление WEBER новое в сборе, новый маховик, новая вилка, новые оба цилиндра, новая направляющая, вообще все используемые в этой системе детали новые.
Почитал негативных отзывов о данном сцеплении, может проблема в нем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 01:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
shamontev писал(а):
Нивер писал(а):
shamontev, Причины чего?

На данный момент причины, по которым мог выпасть шток
Шток имееца в виду между вилкой и РЦС?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 07:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
shamontev писал(а):
Расплавился выжимной, заменили новый, ездили отлично сегодня опять пропал выжим, а после вовсе выпал шток. В чем могут быть причины. Мы в недоумении.

И как это он расплавился ? Это вообще-то подшипник практически (если хотите, то промежуточная толстая шайба между вилкой и ведущим диском сцепления) он не пластмассовый. Он может либо бренчать из-за сильного износа либо заклинить и не крутиться - ну и хрен с ним, передавать выжим он всё равно сможет. хотя менять в таком случае его уже надо.
А вот выпал шток - это видимо погнулась, сломалась вилка, если конечно не заклинил РЦС. Скорее всего из-за этого и выжима сцепления полноценного не было, и соответственно затруднённое включение передач.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: