Еще раз снял заднюю крышку, скинул шестерню задней передачи, все снял до ступицы 5-й. Износа на шестерне, муфте нет. Собрал без крышки с подшипником , вертолетом, затянул. Смотрел осевые люфты, иные особенности. Сравнивал размеры старых шайб, подшипников, втулки - износ суммарно по оси от ступицы 5-й до хвостовика может набежать до 0,15-0,2 мм, что в принципе не критично. Но заменил все шайбы, подшипник. Включал - выключал 5ю раз сто, видно, что через раз - два муфта на 1- 1,5 мм не надвигается на шестерню 5-й . Заменил синхрон (по внешней стороне кончики зубьев сточились на 0,05-0,1мм). Короче выгнул вилку, добившись максимального зацепления, но вся конструкция (ось, вилка, муфта) теперь движется туговато. Так же - мое мнение: 1. деталь №15 2123-1701159 Шайба упорная, которая между кольцом стопорным ступицы 5-й и шестерней 5-й слишком толстая, зазор по зубьям ступицы и шестерни порядка 4 мм, т.е. большой холостой ход муфты, потоньше бы сделать эту шайбу, но она каленая шлифованная с канавками для масла. 2. Визуально, если в руках муфту надвинуть на шестерню(с синхронизатором пружиной) до упора, зацепление в принципе минимально - порядка 4 мм, как-то не правильно. И опять же возвращаемся к п.1 3. Вилка 5-й висит консольно в отличие от остальных передач, и имеет большую степень свободы, ось гнется, вилка гнется... тоже неправильно. ХЗ, более мыслей нет.
|