Еще раз здрасьте!
Коротенечко предыстория, кто не читал (или лень читать). Недели 3 назад в командировке за трещала коробка ни с того, ни с сего. Накануне менял сцепление и автослесарь поменял заодно подшипник первичного вала (как потом выяснилось, тот, который в маховике). Несколько страниц обсуждений в этой теме пришли к тому, что это он рассыпался (сначала я думал, что заменили подшипник перв.вала в самой коробке).
Симптомы - треск и лязг металлический в коробке на 1,2,3 и 5 передаче. На 4й тишина. Тихонько с этими симптомами проехал около 1500км, угнал машину в сервис.
При разборке коробки присутствовал.
Итак, при визуально-первичном осмотре - первичный вал гуляет с приличным люфтом (внутренний основной стержень), но сам подшипник на входе в коробку стоит мертво. Потом крышку слесарь снял, там на дне и на всех валах и шестернях обильный металлический налет


Когда коробку вскрыли, сразу увидели, что промвал активно болтается и подшипник туда-сюда гуляет (внутрь-вперед) пардон, только фото

легонечко его поддели, и он из своего места благополучно выпал



ну и на самом промвале выработка приличная

Вобщем такие дела. Подшипник двухрядный. Чо он там развалился - хз

Мастер сгонял к своим знакомым, купил комплект старых добрых СОВДЕПОВСКИХ (с его слов) подшипников, залил синтетику мобил и вроде все. Езжу со вчерашнего дня, тьфу-тьфу, пока тишина

Посмотрим, сколько ходят совдеповские подшипники
Все спасибо за диагностическое участие и помощь! Будем жить
