Оказывается, найти правильную заводскую шестерню 5-й передачи нового образца в наше время не просто. У дилеров нет, в магазинах в основном "тольятинские", без упаковки. Почти все продавцы говорят, что коробки они просто выбросили

. Внешне красивые, но можно скальпелем снять фаску или напильником сточить немного края зубов. На родной заводской фаску не снять, скальпель тупится, напильник просто скользит.
Даже то что в коробках на проверку оказывается не тем чем должно быть. В основном практикуется подмена оригинала. В одном месте вообще, из коробки достали ... шестерню 3-й передачи.
И только в одном месте удалось найти настоящую, в коробке, в сборе с синхронизатором. С твердостью порядок, синхронизатор не клинит. Скоро узнаем, насколько она настоящая
