Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: А можно ли без двойного выжима?
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 09:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 47

  •  01 апр 2012, 23:18

Блог: Просмотр записи (0)
При движении с места все передачи в последовательности 1-2-3-4-5 вроде втыкаются приемлемо, а вот при движении в потоке машин, когда передачи включаешь в достаточно хаотичной последовательности, часто возникает ситуация, когда не воткнуть вообще никакую передачу пока как минимум дважды до конца и желательно резко не выжмешь педаль сцепления. Вопрос - можно ли что-нибудь поправить, что бы обойтись без такой физкультуры?

_________________
Сначала лопатой, а потом едем. А то наоборот дольше получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Cyberos, : : : Про двойной выжим это интересно. Последний раз такое слышал в автошколе 15 лет назад, когда нам преподавали устройство грузовых автомобилей производства СССР

Сдается мне что синхронизаторам кердык....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
первую без двойного выжима на 20 кмч неприятно втыкать даже на исправной шнивокпп. Равно как и вторую на 30-40 кмч, если перед этим катился на нейтрали.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а в чём причина? слабенький сихронизатор I-II?
У меня на Шевике (да и на форуме вродь тоже встречается подобное) при разгоне вторая после первой с каким то затыком включается, очень неудобно при стартах со сфетофора - получается разогнался на первой, а вторая втыкается с задержкой, в это время уже и обороты движка успели упасть, и в жопу уткнулись.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
os, причины:
1) синхронизаторы динозавровой и архаичной конструкции,

2) тяжёлый первичный и промежуточный валы в кпп которые приходится разгонять синхронизатору. (на переднеприводных тачках один вал, он проще и легче и синхроны иной конструкции). Также диск сцепления побольше (диаметр самый большой на вазе) и потяжелее соответственно относительно легковых всяких тазов и иномарок тем более. Его тоже синхрон должен "разгонять"

3) высокие передаточные числа - разгонять волы приходится до более высоких оборотов при той же скорости движения

4) короткие ходы рычага кпп

я както сначала из любопытства на двойном выжиме постоянно 1-2 втыкал, а потом както само привыклось, теперь двойной делаю вообще постоянно и неосознанно, либо по ситуации даю время на разгон валов (придавливаешь рычаг и слышишь такой звук нарастающий - это синхрон уравнивает - когда уравняет - передача почти сама втыкается). Поэтому я бы не сказал что это кпп шнивы это глобальная проблема.

Покатался на шкоде знакомого - знакомый говорит - както ты странно передачи втыкаешь, а на шкоде с двойным выжимом передачи вообще как шило в сливочное масло втыкаются. Без выжима - тоже чуток упираются, но совсем не так глухо как в шниве.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 15:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А машина (судя по дате регистрации) не новая? Если это так, то пройдёт обкатка ВАЗовской КПП и скоро всё придёт в норму.
А если не новая то отпишись какой пробег, возраст автомобиля и КПП, как эксплуатировалась, в каких условиях... Однозначно сказать не зная ответа на эти вопросы нельзя. Согласен с сказанным выше, такого быть не должно. Двойной выжим это для технических эстетов, умеющих это делать на подсознательном уровне и ловящих кайф от своего мастерства и осознания, что они продлевают ресурс КПП, но в обычной жизни это не норма...
А так форум в поисковике... например http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: