Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
6boss:
Цитата:
ПО ссылке внятно и толково как 2 пальца об асфальт че непонятного?
Я могу конечно законспектировать , но оно вам надо?

http://driver-club.ru/examples/mkpp/

ПРРАЛЬНА :!: :!: :!: , не надо это конспектировать!
пЭрлы : Школы Высшего Водительского Мастерства:
1.
Цитата:
Вращение от двигателя через муфту сцепления передаётся на первичный вал КПП, на котором жёстко закреплены шестерни разных размеров. Именно поэтому иногда первичный вал КПП называют блоком шестерён.

(Подчеркнуто мной).
Нормальные люди блоком шестерен называют промежуточные валы (хотя бывают исключения среди промвалов), и блоки включения ТРИ-Х.
На первичном валу шестерни подвижны.

2.
Цитата:
Что происходит в этот момент внутри КПП? Скользящая муфта на вторичном валу (см. рис. 4) выходит из зацепления с венцом шестерни первой передачи и… входит в зацепление с венцом шестерни второй передачи? Это, конечно же так, но не совсем. Дело в том, что находящаяся на вторичном валу шестерня второй передачи вращается чуть ли не в два раза быстрее вторичного вала и соединённой с ним муфты! Поэтому, прежде, чем муфта войдет в зацепление своими зубьями с зубьями венца шестерни второй передачи, к конусной поверхности венца прижимается синхронизатор, который за счёт трения раскручивает шестерню второй передачи до угловой скорости вторичного вала и только после этого происходит соединение венца шестерни с муфтой. Но если бы синхронизатор раскручивал только одну шестерёнку! Вместе с шестерёнкой ему приходится раскручивать и первичный вал со всеми висящими на нём шестернями и диском сцепления впридачу!

(Подчеркнуто мной).
Раскручивание "тудым-сюдым" возможно только при абсолютно сухих конических поверхностях бронзового кольца и шестерни. Причем, пока поверхности выравнивают взаимную угловую скорость, они приварятся друг к другу. ВУСМЕРТЬ! :
Тот, кто разбирал КПП и знаком с устройством синхронизатора, сразу скажет, что останется от колец и фиксаторов/сухарей после раскрутки. :
Синхронизатор служит для выбора паузы и "улавливания" наииболее благоприятного момента, когда более-менее сравняются угловые скорости муфты синхронизатора и зубчатого венца шестерни! Кольцо синхрона и шестерня постоянно "плывут" относительно друг друга. Если бы они становились сразу и намертво, то с вероятностью в 99,9% зубчик одного устанавливался бы напротив впадины другой (или наоборот). Наверняка многие замечали, что при спешке и чрезмерном усилии на рычаг КПП переключение передач затрудняется - вот это и есть тот случай - зуб напротив впадины!
Есть желающие "раскрутить"шестерню-муфту в КПП при работающем на 3500об/мин двигателе и нейтрали в РК? :?: :?: :?:
----
Там есть подобная ахинея про переключение с высшей передачи на низшую.
Но дальше комментировать нет смысла. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
inductor:
Цитата:
6boss, я совсем не специалист в коробках, но скорее всего при переключениях без сцепы быстрее кончаются синхронизаторы. В общем, это способ доехать до ремонта, но не способ повседнейвной езды.

Все зависит от способностей и талантов "живой прокладки", как "она" чувствует машину.
Всю жизнь переключаюсь в основном без сцепления. И в городе, и на перевалах. Начинал еще на ГАЗ-51, там про синхроны и не было слышно. :
Да и РК частенько переключаю без сцепления и остановки, как того требует инструкция. :

Цитата:
Сцепа на ШН ходит 50-70 тысяч км. Думаю, ремонт коробки от длительной езды без выжима обойдется подороже :

Пробег под 150тыШ.км., из них - половина мои. Коробку и сцепление не трогали. РК вскрывалась - до меня, а я только однажды поменял на ней сальник, который - не помню уже...
Машинке, бывает, достается по полной... :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 08:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
6boss:
Цитата:
Второй день пробую с 3й на 4ю и обратно получается с 1й и 2ой пока туго но при наборе скорости выходит .

С1-й на 2-ю трудновато, обратно - попроще. Еще с 4-й на 5-ю - нужно очень быстро, почти без паузы.
Переключать без выжима сцепления - настоящее искусство, даже высший пилотаж, без ложной скромности.
Приходит не за день-два, и даже не за месяц. Меня этому учил старший брательник, а он был ШОФЕР ОТ БОГА!
Я тогда учился в 7-м классе, он мне доверял машину полностью. Всю жизнь буду ему благодарен, он был мне вторым отцом и второй матерью.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже игрался как то без выжима сцепления... Тренировался можно сказать... И вот, когда на трассе высрало всю тормозуху через рабочий цилиндр, а до дачи ещё 80 км пилить, вот тут и пригодились "тренировки". Доехал до дачи без проблем, переключался как вверх, так и вниз.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  150
  • 48

  •  07 июн 2015, 13:22

  •  г.Шахты Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый Шнивовод,
стажу 0,5 года как быть? Не тяжко будет потом переучиваться или надо сначала правильно с выжимом научиться переключать? Прошу совета.
Заранее благодарен!

_________________
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 03:47  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
6boss:
Цитата:
Суровый Шнивовод,
стажу 0,5 года как быть? Не тяжко будет потом переучиваться или надо сначала правильно с выжимом научиться переключать? Прошу совета.
Заранее благодарен!

Думаю, вам нужно начать с того, что еще раз убедиться в нормальной работе сцепления, это никогда не будет лишним.
И не в обиду, для начала, с таким стажем лучше переключаться/работать со сцеплением.
А начинать переключаться без сцепления лучше на высоких передачах, на чистой и свободной дороге, не создавая помех другим участникам движения.
Потом уже где-нибудь на пустыре, где нет детишек, :!: :!: I - II передачи.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё до армии на ГАЗ-53 работал, так и заднюю без сцепления включал. В подходящих местах. Без хруста ваще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 21:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124

  •  05 дек 2014, 18:03

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
6boss:
Цитата:
Суровый Шнивовод,
стажу 0,5 года как быть? Не тяжко будет потом переучиваться или надо сначала правильно с выжимом научиться переключать? Прошу совета.
Заранее благодарен!

Думаю, вам нужно начать с того, что еще раз убедиться в нормальной работе сцепления, это никогда не будет лишним.
И не в обиду, для начала, с таким стажем лучше переключаться/работать со сцеплением.
А начинать переключаться без сцепления лучше на высоких передачах, на чистой и свободной дороге, не создавая помех другим участникам движения.
Потом уже где-нибудь на пустыре, где нет детишек, :!: :!: I - II передачи.

А наша коробка как отнесётся к переключению передач без выжима сцепы???В армейке был ЗИЛ 433362,на нём трогался только с выжимом,переключался с передачи на передачу без выжима,,,Шниву что то так пользовать не пробывал :

_________________
Lка 2009 млечка===>LE2014 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 22:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124

  •  05 дек 2014, 18:03

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Терзают меня смутные сомнения,что этот способ не для нашей коробчёнки :

_________________
Lка 2009 млечка===>LE2014 аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 22:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  150
  • 48

  •  07 июн 2015, 13:22

  •  г.Шахты Ростовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, какие обиды.

_________________
Единственное счастье в жизни - это постоянное стремление вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: