Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: задний подшипник вторичного вала
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 18:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  14
  • 43

  •  20 фев 2012, 20:14

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Есть вопрос к тем кто занимался ремонтом КПП.
Должен ли задний подшипник вторичного вала плотно сидеть на валу?
На моей коробке внутренняя обойма свободно снимается руками, да еще имеет неравномерный износ на внутренней поверхности (кривой вал?).

_________________
РШН GLC "сочи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 май 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
brosnlake писал(а):
Всем привет.
Есть вопрос к тем кто занимался ремонтом КПП.
Должен ли задний подшипник вторичного вала плотно сидеть на валу?
На моей коробке внутренняя обойма свободно снимается руками, да еще имеет неравномерный износ на внутренней поверхности (кривой вал?).

подшипник вообще на валу болтаться не должен, ибо посадка прессовая.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 18:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
В поисках шума от КПП и раздатки обнаружил люфт фланца вторичного вала КПП, т.е. если качать этот фланец в вертикальной плоскости чувствуется люфт. Промвал с бубликом при этом был снят. Подскажите может ли это быть причиной воя и свиста при разгоне на 3,4,5 передачах и торможении двигателем? И срочно ли в такой ситуации необходимо менять подшипник(и) на вторичном вале?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander Granada писал(а):
В поисках шума от КПП и раздатки обнаружил люфт фланца вторичного вала КПП, т.е. если качать этот фланец в вертикальной плоскости чувствуется люфт. Промвал с бубликом при этом был снят. Подскажите может ли это быть причиной воя и свиста при разгоне на 3,4,5 передачах и торможении двигателем? И срочно ли в такой ситуации необходимо менять подшипник(и) на вторичном вале?
Ну зазор та в подшипнике быть должен,а вот на сколько большой люфт? : Обычно этому подшипнику (92705) ничего не делаецца. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 00:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, если сравнивать с фланцами раздатки, то на них такой люфт отсутствует. Если качать фланец КПП (вертолет) горизонтально/вертикально, то чувствуется биение вала, ну, в районе 1мм, может и меньше. Сальник не течет, гайка на фланце затянута. Может с завода подшипник бракованный стоит - шум этот существует с новья. На других шнивах катался, такого шума не встречал. Звук соответствует частоте вибрации на ручках КПП и РК. Также при накате на нейтрале на малой скорости слышны прерывистые завывания снизу в районе промвала. Пробег 35 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander Granada, Миллиметр это канешна до хрена! Можешь попробовать заменить его не снимая задней крышки. Открутить гайку, снять фланец,и двумя тоненькими сталистыми проволочками выдернуть подш наружу. Должен вылезти. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 18:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, спасибо за совет, попробую. Это получается подшипник только сальником держится? И подшипник может сниматься в обе стороны - внутрь и наружу коробки? Что-то стопорных колец я на картинках не разглядел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander Granada писал(а):
LыSыЙ, спасибо за совет, попробую. Это получается подшипник только сальником держится? И подшипник может сниматься в обе стороны - внутрь и наружу коробки? Что-то стопорных колец я на картинках не разглядел :
Он ничем не держицца,и даже сальником! Выходит в обе стороны. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: