Форум шерстил, в ФАК ползал — не могу решить проблему.
Шнива 2003 г., капиталка движка + переборка коробки тыщ 7 назад, на пробеге примерно 110 тыщ (брал б/у, слегка подушатанную)
Далее происходило следующее — тыщи через полторы слетел корпус шарнира 10 с рычага 16.
Т.к. всё происходило вдали от дома, в некоем сервисе сняли коробку, увидели что произошло, вставили всё обратно, собрали.
Не доехав до дома квартал — снова слетает корпус шарнира с рычага. Теперь был куплен новый механизм выбора передач и установлен взамен старого, т.к. сравнив стало ясно, что на старом рычаг вытаскивается легко и непринуждённо, чего быть вроде как не должно.
Но после этого, положение рычага кпп стало каким-то неудобным, да и скорости включались тяжеловато, думал приработается через тыщу-другую, но напрасно.
Пытался регулировать сам, последний раз вчера — никак не получается, т.к. со временем, рычаг кпп стал болтаться в поперечном направлении оооооочень сильно. Даже включая любую скорость — ход есть как на нейтрали. А на нейтрали ход — огого.
Вчера к тому же снимал корпус шаровой 18, промыл всё, смазал, думал что-нибудь найду отвалившееся. Болт 34 (хотя там вроде как гайку тянешь), соединяющий тягу привода затянут будь здоров.
Вообще такое чувство, что отпали какие-то пружинки, т.к. сравнивая ход рычага с другими Шнивами — там он на нейтрали упругий, бодрый, да и на включенной скорости не мотылятся в стороны.