wereteno3 писал(а):
Цитата:
При сборе коробки возникли вопросы по люфту промвала: наблюдается люфт около 1 мм- стопорное колечко двухрядного подшипника при шевелении промвала отходит от стенки картера на 1мм, не более. Подшипник первичного вала тоже гуляет примерно на 2 мм, но там будет пружинное кольцо и должно быть все нормально. Правильно?
Эти люфты будут пака не установлен кожух сцепления.А если кожух ставить без прокладки(на герметик),то осевой люфт промвала исчезнет совсем!
Пружинное кольцо с 2006г не устанавливается. Вместо него устанавливается дистанционное кольцо,оно надёжней.
Цитата:
И наконец на собранном вторичном валу маслоотражательное кольцо и дистанционная втулка неплотно сидят и есть еще примерно 4мм свободного хода до подшипника.
Это допустимо или надо устранять эти люфты?
Вот тут совсем ничего не понятно. Какие люфты,осевые,радиальные?