Итак, господа, решил, не создавая новую тему, описать приключения связанные со снятием, перебором и установкой КПП, произведенными своими силами на ноябрьских праздниках.
Мануал использовался:
этот.
Все прекрасно, особенно если действовать по мануалу.
Мне пришлось снимать приемную трубу ("штаны":smile_wink:, когда на них висела коробка... Грустное это дело!
Но есть отличия:
1. Не получилось, согласно мануалу, ломом отодвинуть двигатель на 1,5-2см для снятия промвала, открутил РК чуть спучтил и выдернул, прикрутил обратно.
2. Как воткнуть две передачи одновременно?! Там же сухари блокировочные! Или в позе №429 и, открутив одну вилочку, я должен воткнуть одну передачу и, одной рукой держа муфту другой передачи, второй откручивать хорошо затянутый болт?!
Теперь пара дополнительных советов, которых мне очень не хватало:
1. ДО снятия и разборки запаситесь кроме ключей парочкой специнструментов: куском первичного вала без шестерни для центрирования дичков сцепления и куском трубы (или большим ключом) с приваренной к нему центральной частью ведомого диска сцепления. Первая была сделана rom1427 из купленного за 100рэ б/у первичного вала на СТО. Вторая - мною из подаренного на СТО убитого диска сцепления. Вторая нужна для фиксирования первичного откручивания/закручивания болтов 34 и 48 по мануалу (не втыкая две передачи одновременно см. выше).
Фото:
2. Масло слить хорошо (долго) и нижнюю крышку открутить еще на машине над поддоном для масла. А то вся лабуда, которая прикручивается к КПП сзаду, после выкручивания оставляет дырки в картер. И, когда вы наклоните коробочку на себя в процессе снятия, вы окажетесь под масляным душиком. Я потом долго фэйри отмывался!
3. Когда вы открутите заднюю опору двигателя и КПП, отпустите гайки крепления передних подушек двигателя. Вставьте между двигателем и верхней планкой над радиатором соответствующую деревяшку. Это нужно, чтоб сохранить наклон двигателя, что сииильно упростит процесс установки КПП обратно. Фото:
4. В мануале не описано, но если вы выбили ось 19 (для смены пыльника) и вставили обратно, то вам необходимо донадеть корпус шарнира 20 на рычаг 9 (номера по
рисунку). Дело в том, что ось 19 имеет форму гантельки и фиксируется в корпусе 20 и тяге 18 рычагом 9 в этой проточке. Когда вы ее выбьете, стопорное кольцо 7 выйдет из проточки в рычаге. Потом корпус может сняться с рычага (как получилось у меня).

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.