Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Переборка коробки передач.
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 00:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! В процессе эксплуатации при втыкании первой передачи очень сильно хрумкала коробка. И еще втыкаешь 4ю передачу, давишь на газ-все норм, стоит отпустить педаль или применить торможение двигателем так передача вылетала. Вскрытие коробки показало, что отломан один зуб на промежуточном валу на первой передаче. Он скорей всего хрумкал когда первую втыкал, его я заменю. Вопрос про 4ю передачу. Из за чего она может вылетать? синхронизатор? на что мне обратить внимание? Коробки сам никогда еще не перебирал раньше.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 00:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
пружины синхронизатора вроде целы

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Варианты когда вылетает передача:
1. либ фиксатор не держит. ИМХО, с него нужна начать дефектовку.
2. либ ее хто-то вытолкнул (люфт).

Если "хто-то вытолкнул", то на разных нивах встречались варианты:
1. Синхронизатор, износ муфты
2. Вилки, сильный износ трущихся поверхностей
3. Люфт вторичного вала
4. Люфт пакета шестерен из за поломоки стопорных шайб
5. Люфт штоков включения передач в направляющих отверстиях корпуса КПП.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 17:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
фиксатор держит, сегодня купил муфты и сам первичный вал с 4й скоростью, скорей всего износ зубов, они как бы стерлись. Ухожу собирать коробку... Как все соберу отпишусь. отпишусь

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, возник вопрос как ставить большой подшипник на вторичный вал, пазом для разрезного кольца во внутрь или наружу картера? Что то не помню как было кода разбирал : В одной инструкции сфотографировано что во внутрь, и в другой что наружу. Где верно?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 12:42  
Участник
Участник

    20
  •  80
  • 48

  •  25 май 2016, 12:50

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Народ, возник вопрос как ставить большой подшипник на вторичный вал, пазом для разрезного кольца во внутрь или наружу картера? Что то не помню как было кода разбирал : В одной инструкции сфотографировано что во внутрь, и в другой что наружу. Где верно?

Тема умерла, но отвечу: смотрю чертеж, это наверное тот подшибник, что называется "промежуточный подшибник вторичного вала", ставится пазом наружу (в сторону раздатки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 16:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  11 апр 2012, 22:14

  •  пос.Поварово МО

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нить может помочь в москве КПП перетряхнуть?

_________________
CPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kinderde писал(а):
А кто нить может помочь в москве КПП перетряхнуть?
А што в ней трясти нада????

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 18:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 37

  •  11 апр 2012, 22:14

  •  пос.Поварово МО

Блог: Просмотр записи (0)
синхронизаторы 2,3,4 скоростей полетели! ну и по месту уже посмотреть подшипники.

_________________
CPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, господа, решил, не создавая новую тему, описать приключения связанные со снятием, перебором и установкой КПП, произведенными своими силами на ноябрьских праздниках.
Мануал использовался: этот.
Все прекрасно, особенно если действовать по мануалу.
Мне пришлось снимать приемную трубу ("штаны":smile_wink:, когда на них висела коробка... Грустное это дело!
Но есть отличия:
1. Не получилось, согласно мануалу, ломом отодвинуть двигатель на 1,5-2см для снятия промвала, открутил РК чуть спучтил и выдернул, прикрутил обратно.
2. Как воткнуть две передачи одновременно?! Там же сухари блокировочные! Или в позе №429 и, открутив одну вилочку, я должен воткнуть одну передачу и, одной рукой держа муфту другой передачи, второй откручивать хорошо затянутый болт?!
Теперь пара дополнительных советов, которых мне очень не хватало:
1. ДО снятия и разборки запаситесь кроме ключей парочкой специнструментов: куском первичного вала без шестерни для центрирования дичков сцепления и куском трубы (или большим ключом) с приваренной к нему центральной частью ведомого диска сцепления. Первая была сделана rom1427 из купленного за 100рэ б/у первичного вала на СТО. Вторая - мною из подаренного на СТО убитого диска сцепления. Вторая нужна для фиксирования первичного откручивания/закручивания болтов 34 и 48 по мануалу (не втыкая две передачи одновременно см. выше).
Фото: Изображение
2. Масло слить хорошо (долго) и нижнюю крышку открутить еще на машине над поддоном для масла. А то вся лабуда, которая прикручивается к КПП сзаду, после выкручивания оставляет дырки в картер. И, когда вы наклоните коробочку на себя в процессе снятия, вы окажетесь под масляным душиком. Я потом долго фэйри отмывался! :smile_nod:
3. Когда вы открутите заднюю опору двигателя и КПП, отпустите гайки крепления передних подушек двигателя. Вставьте между двигателем и верхней планкой над радиатором соответствующую деревяшку. Это нужно, чтоб сохранить наклон двигателя, что сииильно упростит процесс установки КПП обратно. Фото: Изображение
4. В мануале не описано, но если вы выбили ось 19 (для смены пыльника) и вставили обратно, то вам необходимо донадеть корпус шарнира 20 на рычаг 9 (номера по рисунку). Дело в том, что ось 19 имеет форму гантельки и фиксируется в корпусе 20 и тяге 18 рычагом 9 в этой проточке. Когда вы ее выбьете, стопорное кольцо 7 выйдет из проточки в рычаге. Потом корпус может сняться с рычага (как получилось у меня). Изображение

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: