Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 20:11  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Перебрал коробку в сервисе. Первая и вторая передача стала тяжело выключаться (не включаться, а выключаться) пока коробка не прогреется. После минут пять езды по дорогам становиться все нормально. Проездил после переборки около тысячи км. Что происходит с КПП на холодную? Кто-нибудь может объяснить причину? Стоить душить сервисников или все притрется?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У мну на новой шниве точно так же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Перебрал коробку в сервисе. Первая и вторая передача стала тяжело выключаться (не включаться, а выключаться) пока коробка не прогреется. После минут пять езды по дорогам становиться все нормально. Проездил после переборки около тысячи км. Что происходит с КПП на холодную? Кто-нибудь может объяснить причину? Стоить душить сервисников или все притрется?
Какое масло залили??? Уровень???

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно, масло. :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  14 дек 2010, 21:31

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нива с 2003 года, в 2006 поменял коробку на новую, так как старую раскололо об булыжник, на обеих коробках на холодную туго включаются 1 и 2 передачи, имхо так изначально и было, масло менял, на всяко разно, не помогало...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 00:41  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже такая напасть почти у всех. Эти пять минут лучше ехать на пониженнной, пока не прогреется. Вторая (с неё трогаться) и выше включаются нормально, а иначе в сильный мороз пока переключишься, она останавливается.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 09:59  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych писал(а):
Какое масло залили??? Уровень???

Масло залил такое же что отходило 66тыс - Хадо минералку. Я им остался доволен.
Меня интересует физика - а что там не выпускает рычаг из передачи? То что туго включается - понятно, а почему рычаг "залипает"?

ЗЫ. Сразу снимаю вопрос по маслу - коробку ремонтировал "от нечего делать". Не могли точно отдиагностировать возникшее изменение в переключении передач - КПП или сцепление. Т.к. для проверки сцепления КПП все равно нужно было откидывать и стоимость возрастания стоимости при переборке составила 2тыс - решил побаловать себя :smile_bigsmile: . Вскрытие показало ее нормальное состояние - поменяли отдельные синхроны и подшипники имеющие незначительные выработки....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 10:49  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Симптомы такие, которые бывают, когда сцепление недовыключается - если поймать момент сразу после сброса газа, то 1 выключается, перегазовка, и вторую можно включить. Хотя сцепление здесь ИМХО ни при чём.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 23:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Vent.71, как раз таки даже очень может быть при чем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 23:48  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko интересовала физика процесса, я предположил сцепление, а если у Вас есть мысли, при чём тут оно, поделитесь, почему именно в мороз на холодную. Как раз у людей голова о коробке болеть перестанет.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: