Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 23:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 44

  •  21 апр 2012, 23:04

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер форумчани. Создал новую тему так не сообразил в какую написать, если что не пинайте.
Машину купил 3 года назад (2004г. выпуска, пробег 60000). Изначально гудел подшипник первичного вала. На что я благополучно забил до нынешнего момента. На данный момент пробег 107000км. Масло в коробке ВР полусинтетика.
Несколько раз подпаливал сцеплении в говнах. Пришло время его менять, за одно и заменить подшипники коробки. Снял коробку. Снимается не снимая стабилизатор и штаны. А когда ставил для удобства штаны снимал. Сцепление стаяло Валио. Моховик корзина практически как новые, диск с достаточной выработкой накладок. Решил менять всё. Купил комплект САКС. Плюс поменял рабочий сцепления на старом был порван пыльник много грязи внутри. При установке нового рабочего, он немного болтается от руки в кронштейне крепления. При разборе коробки огорчился, все подшипники кроме пер.вал, снялись от руки как с валов так и из корпуса коробки. На подшипнике промвала следы проворота в корпусе коробки. На другом синяя дорожка качения. Вскрыв шёки у двух закрытых подшипников не обнаружил внутри консистентной смазки, чёрная трансмисионка (так понимаю что её вымыло) Сильный износ вилки пятой передачи. Шестерни первичного вала имеют кабы глубокие царапины (трещинки) на рабочих поверхностях зубьев, хотя по всей плоскости сильного износа нет. Не знаю может это из за ударных нагрузок, хотя откуда они там. Учитывая всё выше сказанное и подвернувшеюся ситуацию приобрёл новую коробку. Её и поставил. Но старую буду восстанавливать, о ходе отпишусь здесь. Новая КПП была с маслом слил залил своё, малали что там на заводе залили может транспортировочное. После сборки всего, начал тестить. 1 и 2я включаются плохо, иногда раза с 4го, к вечеру стало получше, но всё ровно тяжело, 3 и 4 хорошо, 5 и задняя туговато. Может из за того что КПП новая не притёрлось не разработалось? Сцепление берет где то в 3х сантиметрах от поло, очень мягкое, не знаю так должно быть или нет (сцепа САКС). Решил что прлхо включается 1 и 2я из за не довключения сцепления, сегодня прокочал ещё раз, ни чего не изменилось только добавилось какое то закусывание или замедление при отпускании педали. И периодически звук как будто воздух выходит в районе педали при отпускании её . Тормазуха ни уходит. При нажатии на педаль и удерживании где то 2 мин, всё нормально, то есть главный не перепускает. Не знаю что думать. Подскажите кто ставил новую КПП или сцепление САКС было что похожее? Или где посмотреть что поковырять ? Спасибо.
Забыл сказать щас на всём этом комплекте проехал 110км.
Фотки шестерни добавлю если кому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пеменял КПП возникли трудности
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
Master D писал(а):
Добрый вечер форумчани. Создал новую тему так не сообразил в какую написать, если что не пинайте.
Машину купил 3 года назад (2004г. выпуска, пробег 60000). Изначально гудел подшипник первичного вала. На что я благополучно забил до нынешнего момента. На данный момент пробег 107000км. Масло в коробке ВР полусинтетика.
Несколько раз подпаливал сцеплении в говнах. Пришло время его менять, за одно и заменить подшипники коробки. Снял коробку. Снимается не снимая стабилизатор и штаны. А когда ставил для удобства штаны снимал. Сцепление стаяло Валио. Моховик корзина практически как новые, диск с достаточной выработкой накладок. Решил менять всё. Купил комплект САКС. Плюс поменял рабочий сцепления на старом был порван пыльник много грязи внутри. При установке нового рабочего, он немного болтается от руки в кронштейне крепления. При разборе коробки огорчился, все подшипники кроме пер.вал, снялись от руки как с валов так и из корпуса коробки. На подшипнике промвала следы проворота в корпусе коробки. На другом синяя дорожка качения. Вскрыв шёки у двух закрытых подшипников не обнаружил внутри консистентной смазки, чёрная трансмисионка (так понимаю что её вымыло) Сильный износ вилки пятой передачи. Шестерни первичного вала имеют кабы глубокие царапины (трещинки) на рабочих поверхностях зубьев, хотя по всей плоскости сильного износа нет. Не знаю может это из за ударных нагрузок, хотя откуда они там. Учитывая всё выше сказанное и подвернувшеюся ситуацию приобрёл новую коробку. Её и поставил. Но старую буду восстанавливать, о ходе отпишусь здесь. Новая КПП была с маслом слил залил своё, малали что там на заводе залили может транспортировочное. После сборки всего, начал тестить. 1 и 2я включаются плохо, иногда раза с 4го, к вечеру стало получше, но всё ровно тяжело, 3 и 4 хорошо, 5 и задняя туговато. Может из за того что КПП новая не притёрлось не разработалось? Сцепление берет где то в 3х сантиметрах от поло, очень мягкое, не знаю так должно быть или нет (сцепа САКС). Решил что прлхо включается 1 и 2я из за не довключения сцепления, сегодня прокочал ещё раз, ни чего не изменилось только добавилось какое то закусывание или замедление при отпускании педали. И периодически звук как будто воздух выходит в районе педали при отпускании её . Тормазуха ни уходит. При нажатии на педаль и удерживании где то 2 мин, всё нормально, то есть главный не перепускает. Не знаю что думать. Подскажите кто ставил новую КПП или сцепление САКС было что похожее? Или где посмотреть что поковырять ? Спасибо.
Забыл сказать щас на всём этом комплекте проехал 110км.
Фотки шестерни добавлю если кому интересно.

...поэтому и советут форумчане, лучма родную перебрать, чем новую поставить... :
пс. мне перебрали, всё окейна, сцепа Валио...откатал 20000 тыс. нареканий нет. ИМХО.

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Master D, не помню, чтобы у кого-то с Саксом такие траблы были. Сам на нем езжу, намного лучше родного Валео. По КПП - либо она самосбор, либо еще не притерлось, либо неверно настроена кулиса.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 06:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри в окошко для ревизии(пыльник сними с вилки) правильно ли установлен выжимной подшипник, он должен упираться в отливы . Обычно ошибка в том, что подшипник упирается не в отливы, предназначенные для выжима . Его можно установить не на место, а по другому не попав лапками в отливы, именно из-за этого сцепление берет внизу и идет недовыжим .
стоять он должен именно так Изображение
з.ы. специально несколько раз упомянул отливы :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
если педаль сцепления так себя ведет,то это именно главный. сам недавно заменил. при резком отпускании все нормально. при плавном,как при переключении передач вот так подклинивал при возвращении педали. и передачи не очень включались. меняй главный. хорошо прокачивай,и будет тебе счастье

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 08:43  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Master D,
тему переименуйте согласно правилам

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 15:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 44

  •  21 апр 2012, 23:04

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, через окошко видно с трудом, но всё правельно, тан наверное подругому не поставиш, пружины и на выжимном лски он не крутится в вилке. На вашей фото это видно. Хотя может как то и можно.
ИльСер, поменял щас главный, подклинивание педали пропали, всё мягко и плавно.
Скорости включаются с первого раза, но 1 и 2я с усилием как будто что то мешает. Замерил расстояние на которое шток отдвигает вилку (ну или на кокое двигается шток РЦ) 23-25мм. Это нормально?
SergeyZh, Извините, переименовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
да. это нормальный ход.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Седня как раз собрал такую КПП купленую в магазине! Итог: - пол каропки на выброс! За одно переделали на разорваный пакет! Так што новую коропку можно брать если на 200% уверен што она новая,и собрана на заводе! Как было сказано знакомыми продавцами,самая дешовая КПП: - это самосбор и из старых деталей! Средняя цена: - это самосбор из новых деталей! Самая дорогая (в заводской упаковке): - это нормальная,заводская каропка! Делайте выводы! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2013, 00:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
забудьте за качество из магазина - там сплошная некондиция -корпуса кпп Харьковские наверно - это надо с конвеера украсть тогда ещё куда ни шло : и то можно нарваться на брак........или на срок :smile_doh:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: