Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 13:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  20 мар 2014, 21:12

  •  Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги помогайте! Нива у меня первая, пробег 21 тыс., появилось странное брякание во время движения, независимо кочки или идеальный асфальт, прямолинейное движение или нет - звук есть всегда! На холостом ходу на месте на любых оборотах всё отлично, слышу только шелест выжимного. Ставлю РК в нейтраль, начинаю перебирать передачи - звук есть, но не так отчетливо как на ходу. Вывешиваю любое колесо и даже всю машину целиком - звук есть! Звук напоминает лежащий на листе металла предмет и гремящий при вибрации. Прослушивается в районе КПП, точнее определить не могу. Защиты, все виды экранов и отражателей проверил - там всё отлично. Наиболее отчетливо слышен на 2 и 3 передаче, хотя есть на всех. При движении накатом тоже есть, но гораздо тише. Масло в норме, ничего не течет. Живу в провинции и толкового спеца по нивам поблизости нет, в тех полуподпольных сервисах что есть ничего путевого сказать не могут, да и привык всё делать сам, просто с нивой только начинаю знакомство и еще толком её не знаю. К официалам не хочу, тем более что и 1 и 2 ТО делал сам, как и всегда на всех своих машинах. А тут вот уже 2 недели никак не найду источник шума. Какие у кого будут идеи? Помогайте!

_________________
Добываю всё что бегает, летает и плавает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
речник, Было похожее после замены сцепления. Труба глушителя болталась в хомуте, который к коробке крепится. А так...... много чего может дребезжать. Может экран картера сцепления....

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 16:11  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  20 мар 2014, 21:12

  •  Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, труба тут явно не причем, да и жестянки все уже перепроверил. Тут что-то агрегатное, вращающееся....

_________________
Добываю всё что бегает, летает и плавает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 18:20  
Участник
Участник

    30
  •  108
  • 63

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь металлический пыльник сальника под вертолётом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 18:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  20 мар 2014, 21:12

  •  Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
я извиняюсь, не знаю пока проф терминов, но вертолет это что?

_________________
Добываю всё что бегает, летает и плавает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2015, 19:34  
Участник
Участник

    30
  •  108
  • 63

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Это фланец КП к которому прикручена резиновая муфта пром вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2015, 22:02  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  20 мар 2014, 21:12

  •  Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем сегодня пол дня провел под машиной, снял защиту, все обстучал, подергал, проверил затяжку всего что только можно и ничего... Даже выявить это брякание не могу. Всё больше грешу на коробку...
Помимо этого обнаружил, что пыльник штока рабочего цилиндра сцепления просто изорван в клочья и всё под ним в грязи. Течей нет. Сразу вопрос: Достаточно ли поменять пыльник? Я так понял поверхность штока не является чем-то полированным?
Еще заметил одну странность, повысился где-то на 8 мм. уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления (на холодном двигателе), хотя я точно знаю, что он был как положено по верхнюю кромку хомута...

_________________
Добываю всё что бегает, летает и плавает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 21:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 48

  •  20 мар 2014, 21:12

  •  Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вобщем причина брынчания определена.... Всё гораздо хуже чем думал.... Не зря мне эти звуки слышались от коробки.
Сегодня снял коробку. Сразу замечу, мануал по этому делу полная туфта. Согласно мануалу, чтобы снять кардан - надо опустить вниз раздатку... А он оказывается и так легко снимается. Вот только с промвалом помучался. Далее согласно мануалу снял в салоне пластиковую облицовку тоннеля пола. После снятия понял, что это вообще ненужная операция. Далее приемная труба... согласно учебнику вынимается без снятия стабилизатора поперечной устойчивости... Мне не удалось. В итоге просто отвел её в сторону не вытаскивая. Ну и еще несколько мелких ненужных моментов, на которые я не попался.
Итоги вскрытия коробки: Промежуточный вал - подшипники разбиты, сломаны 2 зуба шестерни 1 передачи, оставшиеся - как лезвия (износ 80% тела зуба). Ответная ей шестерня почти в таком же состоянии. Подшипники первичного и вторичного вроде не рассыпались, но вращаются плохо. Других повреждений не видно. Хотя может глаз еще не опытный, нивовскую коробку снимал и разбирал впервые.
Кто сможет предположить, что могло привести к таким повреждениям при пробеге 22 тыс??? Да, болт на 5 передаче был затянут насмерть.
Соседи по гаражу глядя на мое творчество удивлялись, как она вообще ездила с такими разрушениями. А ведь что странно, и передачи втыкались нормально, и не хрустнуло ничего не разу и не выло. Слышалось как металлическое брынчание на ходу и то я бы не сказал что громко.
Завтра по магазинам... если суммарная стоимость запчастей перевалит за 8-9 тыс., куплю коробку в сборе.

_________________
Добываю всё что бегает, летает и плавает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
речник, Ну уш кто тебе ответит на твой вопрос! Это тебя надо спросить, как ты умудрилссо пристрелить каропку за 22тыщи!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
речник писал(а):
Ну вобщем причина брынчания определена.... Всё гораздо хуже чем думал.... Не зря мне эти звуки слышались от коробки.
Сегодня снял коробку. Сразу замечу, мануал по этому делу полная туфта. Согласно мануалу, чтобы снять кардан - надо опустить вниз раздатку... А он оказывается и так легко снимается. Вот только с промвалом помучался. Далее согласно мануалу снял в салоне пластиковую облицовку тоннеля пола. После снятия понял, что это вообще ненужная операция. Далее приемная труба... согласно учебнику вынимается без снятия стабилизатора поперечной устойчивости... Мне не удалось. В итоге просто отвел её в сторону не вытаскивая. Ну и еще несколько мелких ненужных моментов, на которые я не попался.
Итоги вскрытия коробки: Промежуточный вал - подшипники разбиты, сломаны 2 зуба шестерни 1 передачи, оставшиеся - как лезвия (износ 80% тела зуба). Ответная ей шестерня почти в таком же состоянии. Подшипники первичного и вторичного вроде не рассыпались, но вращаются плохо. Других повреждений не видно. Хотя может глаз еще не опытный, нивовскую коробку снимал и разбирал впервые.
Кто сможет предположить, что могло привести к таким повреждениям при пробеге 22 тыс??? Да, болт на 5 передаче был затянут насмерть.
Соседи по гаражу глядя на мое творчество удивлялись, как она вообще ездила с такими разрушениями. А ведь что странно, и передачи втыкались нормально, и не хрустнуло ничего не разу и не выло. Слышалось как металлическое брынчание на ходу и то я бы не сказал что громко.
Завтра по магазинам... если суммарная стоимость запчастей перевалит за 8-9 тыс., куплю коробку в сборе.


... ну уж да :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: