Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Приваренная гайка
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 08:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина куплена с рук,60 000 и я наездил 80 000 побежал сальник
вторичного вала КПП , начал менять а там гайка приварена
Сорвал, поменял сальник, но при затяжке гайка доходит до испорченной сваркой резьбы и дальше не идет, а ехать надо, приварил в двух местах снова, но при движении в натяг всё нормально а при сбросе газа появился противный пульсирующий свист, вой, при нажатии на газ сразу пропадает
Что случилось и как это победить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  11 май 2008, 12:51

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Что случилось и как победить ... надо сначала узнать зачем приварили ... патамушта бывают более гуманные способы крепления гаек, если канешна не сорвана или замята резьба на валу или гайке ??? : ... и воообшэ как и куда там можна приварить ...

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2123/valy-pervichnyjj-vtorichnyjj-korobki-peredach


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 09:23  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Резьба не сорвана, приварена была в двух точках непосредственно вал и гайка Может при ремонте попала бракованная деталь и при затяжке клинило вал , и он (бывший хозяин) ослабил гайку до момента когда вал стал крутиться и приварил
Конечно варварство но я ведь 80 000 км проехал на ней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ivash писал(а):
Резьба не сорвана, приварена была в двух точках непосредственно вал и гайка Может при ремонте попала бракованная деталь и при затяжке клинило вал , и он (бывший хозяин) ослабил гайку до момента когда вал стал крутиться и приварил
Конечно варварство но я ведь 80 000 км проехал на ней
Так обычно делали рукажопые мастера но, на каропках старого образца 2003-2004г.в На новом образце зажимать гайкой нечего.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 10:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня КПП с шлицами(как я понимаю нового образца) а со шпонкой старые?
Как на новой стопорится гайка? я понимаю что некая шайба одевается на шлицы а бок загибается на грань гайки ? или я неправ, но ни какой шайбы или иного стопора гайки я при разборке не нашел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ivash, они все со шлицами, до 2004 крупные шлицы, а после мелкие. Какие у тебя? На новых гайка ни как не стопорится, затягивается с моментом и всё.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 14:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас не могу сказать про шлицы, всё собрано, машина выпуск 2005 года декабрь, (модуль зажигания старого образца) под гайкой была шайба немного выпуклой формы и всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ноябрь 2005 кпп нового уже была образца

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ivash писал(а):
Сейчас не могу сказать про шлицы, всё собрано, машина выпуск 2005 года декабрь, (модуль зажигания старого образца) под гайкой была шайба немного выпуклой формы и всё
Не уже ли совсем не помнишь какие были шлицы(узкие или широкие) на валу, кагда сняли фланец и выдернули сальник??? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 17:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Убей не помню , Но паза под шпонку точно нет
Спасибо всем кто откликнулся , разберусь , обещаю напишу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: