Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это скорее всего резонансные колебания. Значит надо укорачивать ручку КПП

Можно попробывать для эксперимента утяжелить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 18:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  10 мар 2008, 21:45

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня до ремонта коробки тряслась только третья, а теперь 1, 2 и третья. Поскольку штоки и фиксирующие шарики новые, кажется все упирается в механизм выбора передач. Но от этого рпедположения не легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да именно сам механизм, там шаровая часть есть с пружинкой, вот в ней и проблема, появилась тоже, после снятия-установки КПП.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  382
  • 69

  •  16 ноя 2006, 10:46

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Это действительно механизм выбора передач. У меня за 18 тык уже третий стоит, два заменили по гарантии. Где-то здесь писал подробный отчет. Но дело не в шаровой части с пружинкой, а в оси, на которой кулиса стоит. Держал в руках новый механизм и снятый. На новом все плотно стоит, на снятом явный люфт в посадочных местах этой оси, вот и входит в резонанс, у меня на 4000. Последний поставил в конце октября, уже тоже раздолбало :

_________________
Вам помочь или не мешать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 10:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 43

  •  05 мар 2005, 22:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня это дребезжание появилось после замены сцепления, на 72 тыках (меняли заводское на якобы Valeo)

_________________
темно серая L-ка - была 2005-2008, аустер LE+ 2016


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
У меня примерно где то в райне 3500 оборотов начинаеться вибрация ручки КПП и дребежание из под нее. При опускание или поднятие оборотов все нормально. Я понимаю что то вступает в резонанс, но что, причем сначала был металлический звук, но уже как 4000 км он прошел и началось дребежание. Хочеться знать что это.
Причем это не зависит от передачи. Проверялось на всех передачах КПП и РКП, холостом ходу. Передачи переключаються нормально, машина идет хорошо, но достает этот звук. Есть подозрение на сцепление...

Не претендую на абсолютный диагноз по данному моменту, аднака у нашей КПП (и РК) есть один девайс, не упомянутый здесь, который могет превращаться в весьма голосистого сверчка. При этом искать его можно бесконечно... :smile_nod:
Девайс этот называется сапун КПП. Непосредственную трель выдает колпачок сапуна, когда его пружинка снашивается от постоянной вибрации. Как и у реального сверчка, трель сапуна слушается по разному и могет казаться, что поет сцепление, адсорбер, ручка КПП и т.д. и т.п.
Так чта, если сапун КПП не менялся после 30 тык пробега, и КПП по какой-то причине снята, то его лучше заменить на новый. Стоит он копейки и продается в любом ларьке по жигулям...
:smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2008, 14:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Такая-же фигня после ремонта КПП, до этого 104000км было всё ОК. :

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2008, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  121

  •  05 мар 2007, 22:40

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 63000 км, за это время меняли три коробки и один механизм выбора передач, в последний раз плотно набили его смазкой, немного стало приглушеннее, но очень скоро все вернулось обратно. проблема видимо в регулировке его.. к стати после всех экзерциссов рычаг кпп стал дальше от магнитолы и позволяет спокойно подключать флешку к ней (сродни с проблемой прикуривателя) :smile_bigsmile: . А к резонансу я привык, знаю что он должен появиться около 4000 об и пропасть при их дальнейшем увеличении :smile_nod:

шнива она и есть шнива, ни дать ни взять. Рабочая лошадь, а не гелик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2008, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже вибрация в диапазоне 3700 - 4100 оборотов. Меняли по гарантии КПП - до этого вибрация была на всех передачах и на нейтрали, сейчас осталась на 2 и 5, на других - почти не ощущается. кулису в сборе тоже меняли - не помогло. Моё мнение - дисбаланс валов в КПП из-за хреновых подшипников или плохой обработки самих валов.
Кажется, это не лечится. Я забил :

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Треск в КПП при оборотах свыше 3500
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  381
  • 40

  •  26 июл 2008, 09:10

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте форумчане. Второй день сервисмены мучают мою машинку, не могут понять в чем дело...Ситуация такая, при оборотах свыше 3500 от коробки исходят звуки, как прям от трещетки, рычагом "играешься" в некоторых полощениях звука нет, причем это происходит на всех передачах.... Коробку сегодня поменяли-треск остался..Чего они там только не делали, и кулисы крутили, смазывали, ничего не помогает и понять в чем дело они не могут. Вот хотелось бы спросить, может у кого было что то подобное, а то второй день машину насилуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: