Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 20:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 62

  •  25 окт 2008, 15:00

  •  Лен.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно кпп не вибрирует. а вот когда руку на третьей передаче положить слегка ручку на кпп , как будто кто маленькими молоточками постукивает в ладонь не амплитудно но резко - неприятно. хочется даже слегка приподнять ручку к верху, кстати стук тогда уходит.
Что за хрень, что подстроить? Киньтесь ссылкой плз. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
val-cherep писал(а):
У меня точно кпп не вибрирует. а вот когда руку на третьей передаче положить слегка ручку на кпп , как будто кто маленькими молоточками постукивает в ладонь не амплитудно но резко - неприятно. хочется даже слегка приподнять ручку к верху, кстати стук тогда уходит.
Что за хрень, что подстроить? Киньтесь ссылкой плз. :smile_nod:

Вот у меня тоже самое, но на пятой передаче.
Если руку приложить и еще чуть надавить вперед или назад, по руке также постукивает. Наверное особенность такая. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
это вибрация бублика промвала. Нормально, если она появляется слегка от 80 кмч, и после 100 ну такая, не сильная но ощутимая, но ладони не должно быть некомфотно. Если набивает ладонь так что долго держать больновато - то надо лечить: заменить центрирующее кольцо промвала и установить (из 3-х положений) в то, в котором меньше всего бьет (ну либо найти где можно отбалансировать).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
это вибрация бублика промвала. Нормально, если она появляется слегка от 80 кмч, и после 100 ну такая, не сильная но ощутимая, но ладони не должно быть некомфотно. Если набивает ладонь так что долго держать больновато - то надо лечить: заменить центрирующее кольцо промвала и установить (из 3-х положений) в то, в котором меньше всего бьет (ну либо найти где можно отбалансировать).

Спасибо за ответ.
Там ситуация такая: на пятой если руку положить на КПП, то совсем малая вибрация. А уже при прикладывании небольшого усилия в направлениях вперед или назад молотит значительно сильнее.
На всех других передачах все ровно, куда бы не отклонять рычаг.
Это чем-то грозит и надо ли лечить и воздержаться пока от езды на пятой? Машина новая: пробег 400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок, вибрировать должно и на 4-й, только надо поднять обороты до тойже скорости что и при вибрации на пятой. (тоесть например достигать 3700 вместо 3000 по тахометру - для 100 км/ч). Тоесть ТОЧНО ли нету вибраций на 4-й при той-же скорости? Типично вибрации начинаются от 90 гдето, и конечно для этой скорости выбирают 5-ю передачу.

Если просто газовать на месте - нету ли вибраций в этом диапазоне оборотов? (можно выжать сцепление и тоже втыкнуть 5-ю и придавить вперед рычаг). Если нет, то это точно промвал, а не, например сцепление. На самом деле отбалансировать (промвал) в нуль невозможно, и наблюдательные всегда заметят высокочастотную дрожь ручки на пятой. Поэтому важно определить - это вибрации нормальные или превышающие норму - как вариант проверить на другом свежем шевике, либо напрячь таким вопросом дилера (aka балансировка/замена промвала). А ездить если сильно бьет конечно не стоит - подшипникам вторичного вала кпп очень больно от такого.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок,
Цитата:
воздержаться пока от езды на пятой? Машина новая: пробег 400 км

Воздержаться! Тебя в салоне не предупреждали?
Не гонять выше ста, не ездить на 5 ой до окончания обкатки.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 03:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
kettle писал(а):
Порошок,
Цитата:
воздержаться пока от езды на пятой? Машина новая: пробег 400 км

Воздержаться! Тебя в салоне не предупреждали?
Не гонять выше ста, не ездить на 5 ой до окончания обкатки.

впервые слышу :? я всегда считал что нужно при обкатке держать обороты двигателя в пределах 2000-3000, своевременно переключаться на нужную передачу, ну и конечно не гонять выше 100 км/ч...

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3000 на четветрой - это только 80 кмч.
3000 на пятой - 100 кмч

на самом деле машине пофигу четвертая или пятая (мотор об этом не знает), главное чтобы обороты были "средние" а тапка не нажимается от души.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Порошок, вибрировать должно и на 4-й, только надо поднять обороты до тойже скорости что и при вибрации на пятой. (тоесть например достигать 3700 вместо 3000 по тахометру - для 100 км/ч). Тоесть ТОЧНО ли нету вибраций на 4-й при той-же скорости? Типично вибрации начинаются от 90 гдето, и конечно для этой скорости выбирают 5-ю передачу.

Если просто газовать на месте - нету ли вибраций в этом диапазоне оборотов? (можно выжать сцепление и тоже втыкнуть 5-ю и придавить вперед рычаг). Если нет, то это точно промвал, а не, например сцепление. На самом деле отбалансировать (промвал) в нуль невозможно, и наблюдательные всегда заметят высокочастотную дрожь ручки на пятой. Поэтому важно определить - это вибрации нормальные или превышающие норму - как вариант проверить на другом свежем шевике, либо напрячь таким вопросом дилера (aka балансировка/замена промвала). А ездить если сильно бьет конечно не стоит - подшипникам вторичного вала кпп очень больно от такого.

На 4-ой пока проверить не могу на той же скорости: пока двигатель не кручу больше 3000 об/мин. А вот мысль проверить на 5 при нейтралке в раздатке мне в голову не пришла. :!:
Обязательно посмотрю - только теперь на следующих выходных, т.к. гараж далеко от дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
kettle писал(а):
Порошок,
Цитата:
воздержаться пока от езды на пятой? Машина новая: пробег 400 км

Воздержаться! Тебя в салоне не предупреждали?
Не гонять выше ста, не ездить на 5 ой до окончания обкатки.

Выше 100 я не гоняю. Вот только 100 на 4-й это уже свыше 3000 об/мин. Поэтому включаю 5-ю: но только при движении по дороге без подъемов и лишь слегка давя на газ. Обороты около 3000 и двиг не перегружается. Так что все ок: я ее берегу. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: