Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 07:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
болт регулировачный кулисы, там как бы из карабки идёт втулка а в неё втыкается сам рычаг ручки кпп, и фиксируется он хамутом. но по идеи если он разрегулируется, то сам рычаг может либо утопать либо вытаскиваться как бы из втулки и будет постоянно эффект недовтыкания передачи. на яме прям над промвалом в кулисе смотри, там в ней есть квадрат вырезанный в нем и видно этот хамут и там же он регулируется, тлько вот он может быть перевёрнут болтом на верх - поэтому может ты и не заметил его.


насчет кулисы врядли потому как если на четвертую ставишь плавно и медленно ждешь пока обороты упадут до 2 или 1.5 то без проблем и хруста, а если резко то 200% с хрустом(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Синхронизатори на 4 педераче йок! Кончилася синхронизатора, насальника! Равшан казаль, што нада абароты дыр-дыр матора подбирать.
Да, и если будешь кпп перебирать, то поменяй ТОЛЬКО СИНХРОНИЗАТОРЫ , остальное не трожь. Ну или муфту переключения, смотря что полетело. Остальное не трожь, а то будет как у мну... З\Ч не очень хорошие, по этому покупал б\у и вот 60 тыков езжу.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 07:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="НШчайник"]Синхронизатори на 4 педераче йок! Кончилася синхронизатора, насальника! Равшан казаль, што нада абароты дыр-дыр матора подбирать.
Да, и если будешь кпп перебирать, то поменяй ТОЛЬКО СИНХРОНИЗАТОРЫ , остальное не трожь. Ну или муфту переключения, смотря что полетело. Остальное не трожь, а то будет как у мну... З\Ч не очень хорошие, по этому покупал б\у и вот 60 тыков езжу.[quote]

но гложит именно то что сразу после капиталки такая херь была четвертая сразу же с хрустом втыкалась...думал при работается :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
хруст еприработается а только разработается. перебери лучше. пусть один день мароки, но уверенности в том что на дароге не встанешь будет на порядок пбольше, да и за серце не чего хватать не будет.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Na_vik писал(а):
вчера заезжал на эстакаду, крутил пром вал...и такое чувство что или флянец там так трется сильно или подшипник где флянец...как раз при определенном повороте пром вала...если подшипник то как долго он еще может работать прежде чем не заклинит..???
может сам вертолёт внутри об втулку центрирующуюся трётся..... это не страшно.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
Na_vik писал(а):
вчера заезжал на эстакаду, крутил пром вал...и такое чувство что или флянец там так трется сильно или подшипник где флянец...как раз при определенном повороте пром вала...если подшипник то как долго он еще может работать прежде чем не заклинит..???
может сам вертолёт внутри об втулку центрирующуюся трётся..... это не страшно.


разборка думаю покажет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но гложит именно то что сразу после капиталки такая херь была четвертая сразу же с хрустом втыкалась...думал при работается :smile_doh:

Меняли синхронизаторы и втулки? Если да, то как я уже писал, з\ч говнецо.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 14:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  22
  • 37

  •  13 янв 2009, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Цитата:
но гложит именно то что сразу после капиталки такая херь была четвертая сразу же с хрустом втыкалась...думал при работается :smile_doh:

Меняли синхронизаторы и втулки? Если да, то как я уже писал, з\ч говнецо.


родной остался только корпус остальное все поменянное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 01:26  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы не плодить тем, спрошу у знатоков в этой теме. При резком отпускании сцепления на нейтрали слышен сильный щелчёк в КПП. Пробег 28 тысяч км. Никаких особых замечаний по КПП нет, тихая, почти не слышно разницы в шуме при нажатом и отпущенном сцеплении. Ну, конечно, нечёткое включение передач. Будем бороться. А вот про "щелчёк" может кто-нибудь расскажет о причине.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Что бы не плодить тем, спрошу у знатоков в этой теме. При резком отпускании сцепления на нейтрали слышен сильный щелчёк в КПП. Пробег 28 тысяч км. Никаких особых замечаний по КПП нет, тихая, почти не слышно разницы в шуме при нажатом и отпущенном сцеплении. Ну, конечно, нечёткое включение передач. Будем бороться. А вот про "щелчёк" может кто-нибудь расскажет о причине.


Щелчек или обычный шнивский стук?

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: