fas050277 писал(а):
Из спец инструмента ну если только пару лишних удлинителей и карданчик
Ну про это я вообще молчу...

Цитата:
Пром вал снимается без лома и не трогая раздатку.
Ныыызнаю... У меня не хватило диапазона для вывода шпилек шруса.
Цитата:
Снимал КПП без снятия приемной трубы (оттягивая при помощи помощника ломом
Вот это, ИМХО, и есть усложнение.

Проще ее открутить.
Цитата:
Валик для центровки сейчас не проблема пластиковый (и зачастую идет в комплекте со сцеплением)
Не видел. В комплекте нету.
Цитата:
А вот про спец ключ для откручивания пром вала в КПП если честно слышу впервые (...что тебе мешало запихнуть например ручку молотка в распор между шестерней пром вала и корпусом ?...)
Когда с таким усилием закручено - переживаю за шестерни или корпус.
Цитата:
Ну да ладно - КПП то хоть работает после ремонта?
АГА!

Цитата:
зы-Немного не понял про откручивании нижней крышки КПП на авто,
Шоб остатки масла слить в поддончик, а не на себя.

Цитата:
и установки какой то чурки под двигатель после снятие КПП- зачем ?
Перед снятием КПП и перед двигателем. Дома сфотаю и вставлю фотки.
Нужно, чтобы сохранить наклон двигла назад, иначе колокол упирается уже в тоннель, а первичный вал на 1,5-2см ниже дырки между лепестками сцепления.
Кстати, снятие делалось в одно рыло. А установка - вдвоем с батей.
_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.