Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
после смены масла и от момента начала вытия - 2-3 тыщи


gluk_a писал(а):
с маслом тнк была проблемма у мну на форде - через пару тышь появился сизый дым, был повышенный расход масла.
...
вобщем мысль такой - тнк подделывают.
...
в кпп, рк, мосты лучне кастрюли нифига нет

--
порядок действий:
1. найти место течи
2. ликвилировать заменой рти
3. залить Castrol SAF-X (J)
4. если через тыщу-две не пройдет, добавить бутылек присадки типа Римет.
5. если через тыщу-две не пройдет и сильно достанет - разбирать КПП.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
gda87, а про болт грибка можно поподробнее, как продиагностировать? пятая - молчит, собака

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, 1 - вот об этом и речь

2 - рти??? сальник чтоли???

3 - у меня такой в рзм с самоблоком залит, претензий нет. но - дорого, аж ваще... а кастрюль типа не палят?

4,5 - ясно. а РИМЕТ - это реально дествующая штука?

пока что вопрос в определении места течи. дело в том, что на стоящей машине ничего не течет, просто замаслено и капля висит. явно масло забрасывает в неплотность на ходу, но на ходу лежать под машиной - не получается...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но на ходу лежать под машиной - не получается...

Ниправда ваша любезный : Рк в нейтраль и вперёд:
Через реки,
Горы
И долины :P
Удачи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот, позырил я на кпп снизу, заодно протянул вентиляцию от рзм под капот и прокачал сцепу.

в кпп масла практически нет, полсантиметра на дне. бздит сальник вторичного вала, от которого промвал идет. почитал манул на тему замены - вроде ничего завпарного, одно удивило - что сальник идет с кодом 2123, типа уникальный. хотя кпп у нас не то что очень уникальная... так и должно быть? в то же время например в каталоге на сайте магазина Нива4х4 - он под кодом 2101-1701210

заменю сальник, долью масла, и неплохо бы какогонть реметаллизатора. вопрос - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ существуют?

и еще вопрос. вместе с течью обнаружил давно достающий источник шума/ на фланце РК, на который приходит промвал (21213-2201100 Фланец раздат пром кард), грязеотражатель проворачивается... да не то что проворачивается, свободно болтается, цепляет за корпус РК и мерзко дребезжит. вот вопрос - чтобы поменять этот фланец, достаточно открутить гайку, снять старый, надеть новый и закрутить со всей дури, или надо какой преднатяг выставлять (как в редукторе)? если просто - то тоже поменяю (если найду фланец), если запарно - то пусть дребезжит.

всем спасиибо за помощь, оплюсиваю! жду ответа про уникальность сальника, реметаллизатор и фланец.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
и еще вопрос - с чего сальник - то мог начать течь? не болтается ли вторичный вал как говно в проруби? как сие установить и при наличии - устранить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИЕ

ну мну Римет вкруг лил (правдо ишо до замены на кастрюлю, тоесть в старое Х.З.какое масло), стало тише однозначенно + рычаг раздатки стал однозначенно более адыкватный, про кпп ничо нискажу, такака с ней проблемм никогда не было..
синие такие бутылечки брал

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
и еще вопрос - с чего сальник - то мог начать течь? не болтается ли вторичный вал как говно в проруби? как сие установить и при наличии - устранить?
Сальник может течь:
а) естественный износ сальника при маслянном голодании (замена оного)
б) износ шейки хвостовика КПП (замена хвостовика и сальника)
в) сильный износ задней опоры вторичного вала, бывает редко (замена подшипника задней опоры и сальника)

У тебя скорее либо а) либо б)

При снятии сальника фланец по любому придется снять. Поэтому там будет видно.


longer писал(а):
одно удивило - что сальник идет с кодом 2123, типа уникальный.
Этот сальник существует только в каталогах. Реально сальники 2123 (реверсивные или двухнаправленные) ставят на хвостовики мостов/РК, на полуоси и приводы РПМа. И то не всегда.
У меня в КПП 2007 года были копеечные сальники.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
купил копеечный ссальник и поксипол, 20 + 100 рублей, пожру и пойду делать. всем спасибо!!! жаль, плюсики некуда ставить:smile_doh:

а про реметаллизаторы - ктонть назовет марку конкретного толкового?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, глянь на сайты производителей: те же Хадо или Римет... Там много чего написано.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: