Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
WS_96_RUS, ху из Пыж? :smile_nod: где он писал?

Кот Казанский, да меня тож не особо напрягает (привыкла!), просто если проблема решается в течении 10 минут докручиванием какого-нибудь разболтавшегося болта в коробке - я бы занялась на досуге... :
А если ток сервис - ну нафих))

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 44

  •  10 авг 2010, 08:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
irina00,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3390324

_________________
[img:9178cd929d]http://shodov.net/uploads/gallery_image/29/11234.png[/img:9178cd929d]
Товары для рыбалки: http://shodov.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Велико расстояние между штоками включения 3-4 и 5-з.х. в том месте, где с ними зацепляется рычаг. Рычаг не должен там проходить. А он проходит. 5 остаётся включенной, ессно.
Регулировкой это не лечится.
Снять кпп, снять заднюю крышку и разобраться в причине увеличенного зазора. Иногда достаточно ослабить крепление штока на вилке и повернуть его в другое положение (или штоков). Или заменить вилку. Или шток(и). Или подогнуть шток(и). Надо смотреть!

!!!!! вообще-то эти штоки ставятся СТРОГО в определенном положении и повернуть их ну никак. А УЖ ЕСЛИ ИЗОГНУТЬ !!! тогда сразу в магазин за новыми. А вы кпп САМИ разбирали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, отверстие в вилке для фиксирующего вилку болта больше, чем сам болт. Можно болт затянуть, когда он касается одного края отверстия, а можно -- когда он касается другого края отверстия. Именно так я поступил, когда пришла КПП с таким дефектом -- немного довернул два соседних штока (у которых доступ к болтам был, 3-4 передачи и 5-з.х.), обошлось без полной разборки и замены деталей. Ремонтом КПП уже лет пятнадцать занимаюсь. Так что ирония твоя не по адресу...
На счёт изогнуть не вижу проблемы. Шток довольно пластичный и отнюдь не калёный. Главное -- не гнуть то место, которое ходит в корпусе, только консольную часть.
А сам то разбирал, кстати? И собирал?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
fas050277, отверстие в вилке для фиксирующего вилку болта больше, чем сам болт. Можно болт затянуть, когда он касается одного края отверстия, а можно -- когда он касается другого края отверстия. Именно так я поступил, когда пришла КПП с таким дефектом -- немного довернул два соседних штока (у которых доступ к болтам был, 3-4 передачи и 5-з.х.), обошлось без полной разборки и замены деталей. Ремонтом КПП уже лет пятнадцать занимаюсь. Так что ирония твоя не по адресу...
На счёт изогнуть не вижу проблемы. Шток довольно пластичный и отнюдь не калёный. Главное -- не гнуть то место, которое ходит в корпусе, только консольную часть.
А сам то разбирал, кстати? И собирал?

Ну может ирония и не по адресу.. Вот как раз на этой неделе собираюсь перебрать (и собрать) свою КПП .(месяц назад поставил новую -на холостых шум. вторую включить только с усилием. а теперь 2 начала ИНОГДА и вылетать вообщем на этой неделе постараюсь перебрать и заменить -беда со временем) тогда посмотрю- вы хотите сказать что расстояние между штоками такое что в него пролезает толкатель рычага? СОМНЕВАЮСЬ. Точный диагноз данной неисправности дать не могу (тем более не видя и не щупая) но мне кажется дело не в зазоре между штоками - тогда почему нет проблем с задней? И последнее (только без обид)- сам я начальник гаража (ст механик) и у меня в подчинении есть водители (1 го класса заметьте) люди не молодые но всю жизнь за рулем так вот для многих например разобрать и собрать КПП (например ВАЗ УАЗ ) непосильная задача!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
да еще- а не кажется ли вам что проблему надо искать еще до этих штоков? Что то я не слышал о такой неисправности на 5 ступках НИВЫ или КЛАСИКИ где рычаг стоит на КПП.
П.С. Эксплуатируя 213 нивы бывало переключал передачи без сцепления (БЕЗ хруста КПП) просто чувствуя коробку. НА 2123 не получается - казалось бы в чем разница? только в приводе переключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
fas050277, отверстие в вилке для фиксирующего вилку болта больше, чем сам болт. Можно болт затянуть, когда он касается одного края отверстия, а можно -- когда он касается другого края отверстия. Именно так я поступил, когда пришла КПП с таким дефектом -- немного довернул два соседних штока (у которых доступ к болтам был, 3-4 передачи и 5-з.х.), А сам то разбирал, кстати? И собирал?

Однако, ет чтож же за отверстие такое будет? Отверстие в вилке тогда должно быть ВЕСЬМА элипсоидным : Если такие вилки ставят в КПП, то это, пардонс, звизздец конкретный.

Шток погнуть, токмо за счет переключения передач, тоже весьма непросто. Обычно его гнут тогда, когда к коробке прикручивают механим переключения передач ("костыль" неправильно ставят). Но при погнутом штоке и включение и выключение передачи будет затруднительным по ЛЮБОЙ траектории.

Пишу сие, на основе того, что сам разбирал и собирал КПП многократно, о чем на этом сайте есть публикации :

Причем, не помню уж под каким ником (возможно "Вжик":smile_wink:, я описывал, как после установки КПП отрегулировать "хомут" на тяге. Т.е. выставить приемлемый (хотя бы на глазок) угол наклона кулисы. Если угол этот не правильный, то и в самом деле приходится наблюдать странные траектории движения кулисы, т.е. включать по одной траектории, а выключать по другой.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
то что вы процитировали (Анатолич) это высказывание от Сaptain.
Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН.
Если будет большой зазор между штоками то скорее всего толкающий рычаг будет проскакивать туда при включении передачи (ведь усилие при включении обычно больше чем при выключении) а тут получается передачу включаем нормально при езде (вибрация) он не вылетает а при выключении выскакивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
то что вы процитировали (Анатолич) это высказывание от Сaptain.
Я с этим КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН.
Если будет большой зазор между штоками то скорее всего толкающий рычаг будет проскакивать туда при включении передачи (ведь усилие при включении обычно больше чем при выключении) а тут получается передачу включаем нормально при езде (вибрация) он не вылетает а при выключении выскакивает.

Несогласен с содержанием цитаты или с тем, что я решил процитировать его высказываение :smile_nod: ?

То что предложил Сaptain в принципе можно попытаться получить, если, к примеру, по-ездить некоторое время с ослабленным винтом крепления вилки к штоку. Вероятно, что от такой езды отверстие в вилке под болтик крепления будет разбиваться, вилка начнет люфтить, и головка штока начнет менять свое положение. Со временем, если эта версия верна, болтик может совсем выкрутиться, вилка перестанет реагировать на перемещения штока и пердача может остаться включенной....
Однак перед тем как скидывать КПП, я лишь предложил проверить более простой случай.
Если версия Сaptain верна, то КПП однозначно надо снимать не дожидаясь проблем с включенной передачей в дороге.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Отверстие в вилке тогда должно быть ВЕСЬМА элипсоидным

Ничего оно не должно! Какое сделали, такое и есть.
Просто немного больше, чем болт. На 1 мм больше. Этого уже достаточно для поворота. Штоки были повёрнуты в разные стороны, внизу они были ближе, чем вверху. Поворота хватило, чтобы выровнять их.
Цитата:
Если будет большой зазор между штоками то скорее всего толкающий рычаг будет проскакивать туда при включении передачи (ведь усилие при включении обычно больше чем при выключении)

Так в том то и дело, что при включении сначала двигают рычаг ДО УПОРА ВПРАВО, а затем ВПЕРЁД. Если бы и выключали, сдвинув вправо, а потом назад, то всё бы выключалось. А выключают, просто двигая назад, а пружины тащат при этом рычаг ВЛЕВО. Поэтому при включении он туда никак не попадает.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: