Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 04:55  


Автор темы
carmack, парт таймовский вариант не рассматривается по определению.
Отключать задний мост , это да , можно сделать как дополнительную опцию, но за отдельные бабосы.
Планетарный механизм ," очкую я Славик" делать. А если брать готовый от КИА или еще , то явно это в бюджет 1700 мертвых президентов не влезет.
Что касается цепи, то она имеет свойство вытягиваться тыков через 100, и это на стоковых колесах, а вот на 33 я думаю цепь станет расходником . Хотя есть цепной эскиз .
Тут вопрос в цене девайса, вернее в верхнем пределе. За 3000 уе этот моноблок никому не нужен будет.
Нивер писал(а):
мвн, Всё хорошо, но если человеку захочется потом в соревнования с требованиями аля РАФ - велком ТР3..

Ну ,тут или шашечки или ехать. Хотя перед соревнованиями можно будет и переставить на крайняк.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 05:20  


Автор темы
Drоn писал(а):
Было бы не плохо, что бы передний кардан работал по схеме(ну что бы вибраций меньше было :smile_nod:). Только как быть с задним валом? ШРУС, скорее всего, такой момент может не переварить :

Вопрос с углами очень серьезный.
В Шниве по определению одновременно впереди и сзади правильные углы для шарниров Гука быть не могут. По крайней мере измерение на двух Шнивах дало такой грустный результат.
Поэтому , для стокового дохлого мотора шрусы СиМ и ву а ля. По крайней мере на зад. Впереди может W и получится
А вот для мотора 150 кобыл и больше , тут уже сзади кардан спрямлять нужно будет специальным мостом баков за 400 или 500. Я так себе это представляю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 11:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
хотелки:
1) ППП и не менять отношение 1,2 что по дефолту на "прямой"- движок же и прочее остаётся таким же :smile_nod:
2) понижайка - сейчас 2,2 (или 2,1- забыл)- надо бы около 3-х или больше :
3) карданы- обязательно штатные- т.е. не оригинальные под моноблок, а такие, что пошёл и купил в магазин (Нива или ШН). Надеюсь понятно зачем так :smile_nod:
4) никаких изменений в трансмиссионном туннеле - т.е. не рихтовать его при установке. Это важно... не каждый согласится уродовать авто. Так же и отверстия штатные под ручки управления
5) крепление- или в штатные места или в штатные через переходники (как вариант)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
мвн,
хотелки:
1) ППП и не менять отношение 1,2 что по дефолту на "прямой"- движок же и прочее остаётся таким же :smile_nod:
2) понижайка - сейчас 2,2 (или 2,1- забыл)- надо бы около 3-х или больше :
3) карданы- обязательно штатные- т.е. не оригинальные под моноблок, а такие, что пошёл и купил в магазин (Нива или ШН). Надеюсь понятно зачем так :smile_nod:
4) никаких изменений в трансмиссионном туннеле - т.е. не рихтовать его при установке. Это важно... не каждый согласится уродовать авто. Так же и отверстия штатные под ручки управления
5) крепление- или в штатные места или в штатные через переходники (как вариант)

Согласен полностью. Максимум удобства и минимум поиска запчастей.
Только не вкурю - на кой ляд спецбалка заднего моста? Если делать моноблок, то по идее можно уместиться и в существующих габаритах пространства. А так и спецполуоси и другие переделки.
Короткий передний кардан тоже сомнение есть - углы изгиба больше чем при штатном.

В моноблок можно добавить пневмовключение (с установкой компрессора) блокировок и понижаек и уже не рычагом, а пневмораспределителем, при этом при некоторых доработках возможны принудительные блокировки колёсных дифференциалов.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 12:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
накой пневмо, когда в авто УЖЕ ЕСТЬ электричество... куда городить ресивер, компрессор... да ну нафиг
ИМХО.

но как вариант, если рычаги не будут подходить под штатные отверстия ...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд всяческие улучшайзинги это излишества, достаточно просто нормальный моноблок вместо штатной связки, но при условии соблюдения хотелок озвученных SergeyZh. А компрессоры и тд и тп это удорожает и без того не дешевую задумку, хотя хочется просто качественно и недорого заменить проблемную пару (кпп+рк). Для мвн - пока "петух" не клюнул и я соответственно теоретизирую, но вот как начнуться косяки (а без них не бывает) с удовольствием проголосовал бы рублем за подобное изделие. Однако кроме озвученных хотелок есть и свои: хотелось бы видеть в моноблоке только серийно выпускаемые изделия ВАЗа, мб импорт, но обязательно такие, чтобы пошел в магазин и купил и соответственно я вижу в качестве "оригинальных" деталей только картер моноблока, ну и элементы крепежа/переходники. Почему? Потому что живем мы хоть и на одной планете, но все же не на соседних улицах и перспектива встать надолго из-за одной детали неинтересна, тогда основное преимущество шнивы пропадает - возможность ремонта где и когда угодно. С уважением, Виктор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 12:09  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
Только не вкурю - на кой ляд спецбалка заднего моста? Если делать моноблок, то по идее можно уместиться и в существующих габаритах пространства. А так и спецполуоси и другие переделки.

Не, если как правильно ты заметил, спецбалка, то полуоси одинаковые, а выход на кардан там где надо.
Вообще вопрос тут концептуальный.
Где производить спрямление заднего кардана. В РК или на заднем мосту.
В смещение РК есть минусы.
Смещение цепью, будет растягиватся так как величина смещения мала, и цепь со звездочками уходит из расчетных коэффициентов.
Смещение с паразитной шестерней добавляет два лишних зацепления на один из мостов, чем самым уменбшая КПД трансмиссии.
Не забываем и то, что для выведения в нужный угол заднего фланца нужны будут регулируемые тяги, толи большие , то ли маленькие.
Смещение на мосту.
Спецбалка будет прочнее чем обвареная стоковая, при меньшем весе чем обвареная. Конструкция по типу спайсер. Угол подьема фланца будет согласован с углом на РК.
А если спецбалку не устанавливать на стоковый движек , то можно будет поставить СиМ.
Dr.Smith писал(а):
Короткий передний кардан тоже сомнение есть - углы изгиба больше чем при штатном.

В переднем кардане при замене на короткий изменеие угла не важно так как абсолютный угол не большой, а важно согласование фланцев по схеме (Z или W).
Если не будет согласования будет трясти, а если будет трясти, то зачем попу баян?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 12:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
да и ещё - ИМХО
лучше всё сделать "гитарой" из шестерёнок- как на штатной раздатке.
Не люблю я цепи- ты выше верно про них написал: При всех их преимуществах (компактность, малошумность)- тянутся... да и деталь иномарочная получается недешёвая.

ЗЫ: Про спецбалку- ИМХО не стоит замарачиватся- исправные карданы+ качественный моноблок= всё ОК.
ЗЗЫ: Не распыляйся на проекты- лучше меньше, но качественней- тормоза (когда сертифицируешь ? :smile_nod: ), кулаки, моноблок- уже будет великое дело.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 12:41  


Автор темы
Victorleone писал(а):
хотелось бы видеть в моноблоке только серийно выпускаемые изделия ВАЗа, мб импорт, но обязательно такие, чтобы пошел

Это все понятно, чтобы максимально использовать серийные детали, пусть дажеот других авто . Но не получится определению, так как задача не трогать тоннель. :
С точки зрения доступности, будет в РФ склад. на котором все необходимое будет с запасом. Службы экспресс доставки все более и более увеличивают пункты . 21 первый век на дворе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3) карданы- обязательно штатные- т.е. не оригинальные под моноблок, а такие, что пошёл и купил в магазин (Нива или ШН). Надеюсь понятно зачем так

ИМХО, не получится, так как раздатка, приблизится к КПП и растояние будет другое, на ФАМе передний кардан короче заднего почти в два с половиной раза, чтоб использовать штатные карданы, нужно чтоб раздатка осталась наместе, тогда придется очень длинный переход делать от КПП, с лишними крутящимися валами

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: