Dr.Smith писал(а):
Только не вкурю - на кой ляд спецбалка заднего моста? Если делать моноблок, то по идее можно уместиться и в существующих габаритах пространства. А так и спецполуоси и другие переделки.
Не, если как правильно ты заметил, спецбалка, то полуоси одинаковые, а выход на кардан там где надо.
Вообще вопрос тут концептуальный.
Где производить спрямление заднего кардана. В РК или на заднем мосту.
В смещение РК есть минусы.
Смещение цепью, будет растягиватся так как величина смещения мала, и цепь со звездочками уходит из расчетных коэффициентов.
Смещение с паразитной шестерней добавляет два лишних зацепления на один из мостов, чем самым уменбшая КПД трансмиссии.
Не забываем и то, что для выведения в нужный угол заднего фланца нужны будут регулируемые тяги, толи большие , то ли маленькие.
Смещение на мосту.
Спецбалка будет прочнее чем обвареная стоковая, при меньшем весе чем обвареная. Конструкция по типу спайсер. Угол подьема фланца будет согласован с углом на РК.
А если спецбалку не устанавливать на стоковый движек , то можно будет поставить СиМ.
Dr.Smith писал(а):
Короткий передний кардан тоже сомнение есть - углы изгиба больше чем при штатном.
В переднем кардане при замене на короткий изменеие угла не важно так как абсолютный угол не большой, а важно согласование фланцев по схеме (Z или W).
Если не будет согласования будет трясти, а если будет трясти, то зачем попу баян?