Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Как показала практика в Шнивский тонель лезет такое что на первый взгляд влезть не может никак.Например влез айсиновский автомат без передлок.Хотя когда сравнивали рядом жигулевскую коробку и автомат,шо слон и моська.Таким же макаром влез моноблок от паджеро спорт изи-селект (парт тайм)на механике и есть твердая уверенность что и супер-селект(фул тайм с планетарным дифом,блоком и с отключением ПП) тоже встанет.
Но фиатовская кпп самое бюджетное решение,я себе тоже бы поставил имено эту коробку если бы жена не настояла на автомате.А если уж ставить что то типа айсина то сразу в моноблоке с раздаткой!
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
[Уж лучше у меня заказать КПП с полонезовскими потрохами там пятая то что надо .


Поподробнее пожалуйста....

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 03:12  


mikel писал(а):
мвн писал(а):
[Уж лучше у меня заказать КПП с полонезовскими потрохами там пятая то что надо .


Поподробнее пожалуйста....

На Ниву Полонезовская коробка становится прямо в сборе в родном картере , только заднюю опорой нужно помудрить.
В Шниву не становится из за конструктивных особенностей, но можно начинить Шнивовский коробас полонезовскими шестеренками и валами. Получится некий гибрид.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Тебе с твоим 2 литровым мотором будет совсем грустно и скучно.
Уж лучше у меня заказать КПП с полонезовскими потрохами там пятая то что надо .
I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806 !!!
Главное после праздника решить вопрос с отправкой тебе Ступичных узлов .
Я себе собираю , могу ее оттестить и тебе отправить. А себе еще соберу, пока есть из чего.

У мня пока 1,8. Так получается передачи 1 и 2 еще будут короче чем на ВАЗе?
Передаточные числа передаточные числа
КПП AISIN (Япония) КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,473 3,526
max момент 200 136


Думаешь потроха от Полонеза в нашем корпусе не будут шуметь? :? Хотелось что бы было оно так.

Рассуждения на темуКПП
Оно понятно там обработка кривая металл - пластилин но, все передачи работают без нареканий!!! уже 90 тыс. Вот и задумался я полюбому шестерни прикатались вопрос только в люфтах. Подшипники думаю полюбому еще три раза по столько пройдут не в них причина. Я почти убежден виной всему схема коробки (три вала) а главное самое нагруженное место это игольчатый подшипники и соответственно износ в этом месте первичного (изнутри) и вторичного (с наружи) валов. Соответственно усилие шестерен насмещение валов друг от друга на второй и особенно на третьей приводит к нарушению контакта шестерен в следствии смещения валов в пределах зазора образовавшегося в игольчатом подшипнике. ИМХО именно в этом есть причина шума и воя под нагрузкой.
Постукивания и шум на ХХ это есть результат зазора между втулкой и шестернями как следствие увеличивается зазор в зубъях и как результат постукивание и шум в КПП на ХХ.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
В Шниву не становится из за конструктивных особенностей, но можно начинить Шнивовский коробас полонезовскими шестеренками и валами. Получится некий гибрид.


Что конкретно получается в плане шумов и надежности?
Стоимость данного тюнинга?

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 12:31  


mikel писал(а):
Что конкретно получается в плане шумов и надежности?

Собсвенно я затеял себе свап потрохов по причине гнусности стоковой на холостых оборотах. При включении кондея или света грохот из коробаса просто не приличен, как бе в коробке несколько гаек М10 открутились и живут своей жизнью, отравляя мне мою. Зимой еще так сяк, а сейчас потеплело и здраствуй ужас.
Что касается надежности, то Полонезовские коробки выхаживали 200 тыков с легкостью. Мне как бе если она пройдет 100 тыков , то уже бонус. Пятая в Полонезе сделана поуму, в отличии от ВАЗа, да и передаточное число по приятнее.

mikel писал(а):
Стоимость данного тюнинга?

Пока сам не в курсах про точную сумму. Донор , с нужными валами и шестеренками как на продвинутых иномарках пока около 1000 грн.
Нужно еще корпус, заднюю крышку, подшипники( тут я еще не решил заморачиватся на СКФ или нет), штока . В общем на этой неделе если ничего не произойдет, то свершится чудо, тогда и сформулирую


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Основная проблема советской, а теперь и российской промышленности - :

Как сделать дешевле, но качественее, чтобы покупали! Ты-же купил ШНГ! А новый Gелик от Брабуса - НЕТ! :smile_bigsmile:
Так что, сколько заплатил - столько получил!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Донор , с нужными валами и шестеренками как на продвинутых иномарках пока около 1000 грн.

Нихт ферштейн. :?: Я понимаю евро, доллар, рубль. Я знаю что гривны есть впринципе, я даже знаю что это деньги и деньги эти мне непонятны : . Гуглить не хочу. Сколько?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 22:33  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
мвн писал(а):
Донор , с нужными валами и шестеренками как на продвинутых иномарках пока около 1000 грн.

Нихт ферштейн. :?: Я понимаю евро, доллар, рубль. Я знаю что гривны есть впринципе, я даже знаю что это деньги и деньги эти мне непонятны : . Гуглить не хочу. Сколько?


Это что-то около 4000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2011, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ждём.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: