Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 02:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А что в ней взаимозаменяемо с нашей КПП? Муфты, подшипники, синхроны, вилки? Фланец эластички от чего? Не такой, как от 2101, часом, с 6 шлицами? Не будет ли ослабляться гайка хвостовика, как в КПП до 2003 г.в.?
Или вторичный вал наш остаётся?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:37  


Автор темы
Сaptain писал(а):
А что в ней взаимозаменяемо с нашей КПП? Муфты, подшипники, синхроны, вилки?

Взаимозаменяемо все что ты перечилил. Штока в мутанте ВАЗовские, чтобы поставить механизм выбора и Шнивовскую заднюю крышку. И муфта должна заменятся синхронно с вилкой.
Сaptain писал(а):
Фланец эластички от чего? Не такой, как от 2101, часом, с 6 шлицами? Не будет ли ослабляться гайка хвостовика, как в КПП до 2003 г.в.?
Или вторичный вал наш остаётся?

Фланец такой как 2101, только ровный и не бьющий . В мутанте фиксация сделана как на ВАЗе после 2003 г с упругой шайбой, плюс гайка на фиксаторе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, так там принцип "разорванного пакета" используется, или нет? Это важно, ибо постоянные микроперемещения деталей в пакете будут создавать условия для ослабления затяжки гайки. Она, конечно, совсем не открутица, будучи на герметике, но поразбивает там все шлицевые соединения нафиг.
Сам по себе фланец 2101 -- не зло, но тот факт, что в мануале его нужно снимать съёмником, а в реале он сам спадывает... : ИМХО, именно из-за зазоров в его шлицевом соединении корень бед с КПП, не зря ВАЗ изменил форму и число шлицев...
"Классике" всё это по барабану, но только не "Ниве" и даже не "Шниве".
Там гарантированная вибра всё прикончит... со временем.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 22:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
может актуально из фиатовских запчастей КПП собрать?
Всё в екзисте наверняка найдется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 23:02  


Автор темы
Сaptain писал(а):
мвн, так там принцип "разорванного пакета" используется, или нет?

Ты сразу спросил бы , про разорваный пакет.
Принцип разорваного пакета поляки применили давно раньше чем ВАЗ, есть там и стопорное и пружинное кольцо . Поэтому даже на более ранних крупномодульных КПП ФИАТ вертолет даже при приличных пробегах очень туго сидит на выходном валу. КПП ФИат не такая как не такая как старая ВАЗовская, но и не такая как "разорваный" пакет.
"МОпед не мой". Идея использовать КПП ФИАТ в Шниве да и в Ниве с доработкой и в ВАЗовском картере с ВАЗовсой кочергой не моя. Более 200 коробок , правда не все мелкомодульные, ездят. причем процентов 80 ездят именно на Нивах или Шнивах. Есть там пробеги и за 100 тысяч.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 20:11  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так к продаже прелагается вариант: коробку снял - коробку поставил, без геморроя?

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 11:15  


Автор темы
MerkaVa писал(а):
Так к продаже прелагается вариант: коробку снял - коробку поставил, без геморроя?

Почти. Унитаз нужно будет переставить с коробки на коробку. Это гемморой не создает даже при весьма посредственных автослесарях.
ЗЫ Есть еще однин мелкомодульный донор. Можно собрать еще одного мутанта. Кому надо, в личку


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати чисто теоретически можно изготовить переходник под шнивскуую кулису на фиатовскую кпп.Я в какой то момент времени рассматривал каробку от дизельного 2х литрового фиата она 1 в 1 как польская,тока передаточные числа другие. Долго думали с мастерами, крутили ее туды сюды и пришли к выводу что сделать таки можно.НО цену мне загнули за каробку+переделка кулисы что то в районе 450 у.е!!!! Я подумал подумал и купил на разборке японский автомат за 350 баксов......

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 20:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 40

  •  23 авг 2010, 21:44

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Кстати чисто теоретически можно изготовить переходник под шнивскуую кулису на фиатовскую кпп.Я в какой то момент времени рассматривал каробку от дизельного 2х литрового фиата она 1 в 1 как польская,тока передаточные числа другие. Долго думали с мастерами, крутили ее туды сюды и пришли к выводу что сделать таки можно.НО цену мне загнули за каробку+переделка кулисы что то в районе 450 у.е!!!! Я подумал подумал и купил на разборке японский автомат за 350 баксов......

Что за автомат от какого японца? Как встал без переделок? ИЛИ ето уже описано где?

_________________
РШН 09г. Лифт - 50мм, СРПМ, БФГ М/Т КМ2 235/75/15 - лето, Максис NS3 235/75/15 - зима. Амортизаторы Токико г/м паджеро. Пер. кардан - СиМ(шруз), зад.кардан - Тирсан. Экспедиционник с люстрой. Шноркель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 06:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
geka писал(а):
Что за автомат от какого японца? Как встал без переделок? ИЛИ ето уже описано где?


Жень, у него ещё и дизель японческий вкорячен :smile_bigsmile:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: