Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
чем она там при движении на передаче нагружена?
Надеюсь вы видели как выглядет синхронизатор в сборе! Там есть пружинка, вот она и старается выключить передачу, на любом режиме. А фиксируется передача только шариком на штоке.
Изучайте мат часть внимательней!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis писал(а):
Там есть пружинка, вот она и старается выключить передачу, на любом режиме. А фиксируется передача только шариком на штоке.
Изучайте мат часть внимательней!

antomis, да, я перебирал кпп самолично и знаю как они устроены. На досуге ответьте сами себе почему под нагрузкой (даже очень небольшой) и при торможении двигателем - передачу впринципе невозможно ВЫключить, не сняв нагрузку.

ШАндрей писал(а):
carmack, ладно, встречный вопрос: почему на переднеприводных ТАЗах вилки КПП ходят дольше (не спорь, проверено!:smile_nod: :?:

зато синхроны долго не живут :smile_nod:

копеечные кпп помоему не имели проблем особых с вилками и владельцы не знали никаких без с вилками. Да и не сказал бы что на шнивах беда с этими вилками.

ШАндрей писал(а):
carmack, ну да, а когда переходишь из режима "нагрузка" в режим "торможение двигателем", в этот момент муфта пытается "свалить", нагружая вилочку! :smile_bigsmile:

согласен, но этих режимов очень мало, да и имхо эксплуатационные переключения передач (когда толкаем синхроны и ждём выравнивания скоростей валов) сказываются на вилке гораздо сильнее чем эти режимы без нагрузки при включенной передаче.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 00:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
antomis писал(а):
Там есть пружинка, вот она и старается выключить передачу, на любом режиме. А фиксируется передача только шариком на штоке.
Изучайте мат часть внимательней!

antomis, да, я перебирал кпп самолично и знаю как они устроены. На досуге ответьте сами себе почему под нагрузкой (даже очень небольшой) и при торможении двигателем - передачу впринципе невозможно ВЫключить, не сняв нагрузку.


Ответ в вопросе, потомучто под нагрузкой! Эта любую КПП не переключишь.
Вы пробовали переключаться не выжимая сцепления?

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 00:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack! В следующий раз, когда будешь перебирать КПП, попробуй не ставить 3 шарика с пружинками(фиксаторы).
И покрутить коробку руками! Кроме задней, ничего работать не будет!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis писал(а):
Вы пробовали переключаться не выжимая сцепления?

очевидно, да)

antomis писал(а):
carmack! В следующий раз, когда будешь перебирать КПП, попробуй не ставить 3 шарика с пружинками(фиксаторы).
И покрутить коробку руками! Кроме задней, ничего работать не будет!

согласен, но причем тут эксплуатация. Шарики просто не дают выскочить передаче если нет нагрузки на вторичный вал, во всех остальных случаях (99.9% пробега) вилка ничего не делает. Я на кпп без пружинок и шариков смогу с небольшими напрягами ездить годами, так что пассажиры не заметят, их роль для непосредственно исполнения основных задач кпп вами преувеличена.

я предлагаю забить на это дело - на прошлой шниве я перебирал кпп эдак на 140 тыщах (и то не из-за вилок), на этой 65 даже не лазил и люфтов вилок не ощущаю (а вот после переборки вилки с муфтами кончались на глазах, да), а зубильные коробки уже обычно с треском вторую передачу включают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 01:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
их роль для непосредственно исполнения основных задач кпп вами преувеличена.

Я искренне рад за вас! Всёж попробуйте без них разок!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 01:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пайду стукнусь галавой апстену! Результатт видней будет! :

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

ШАндрей писал(а):
carmack, ладно, встречный вопрос: почему на переднеприводных ТАЗах вилки КПП ходят дольше (не спорь, проверено!:smile_nod: :?:

зато синхроны долго не живут :smile_nod:



ШАндрей писал(а):
carmack, ну да, а когда переходишь из режима "нагрузка" в режим "торможение двигателем", в этот момент муфта пытается "свалить", нагружая вилочку! :smile_bigsmile:

согласен, но этих режимов очень мало, да и имхо эксплуатационные переключения передач (когда толкаем синхроны и ждём выравнивания скоростей валов) сказываются на вилке гораздо сильнее чем эти режимы без нагрузки при включенной передаче.

Синхроны долго не живут из-за не правильной эксплуатации автомобиля (светофор, с 1ой до 50 км/ч и быстрое переключение на 2ую - это обычно убивает синхроны 2ой передачи :smile_bigsmile: )


" но этих режимов очень мало" - этих режимов во много раз больше чем переключений с одной на другую передачу! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]
Синхроны долго не живут из-за не правильной эксплуатации автомобиля (светофор, с 1ой до 50 км/ч и быстрое переключение на 2ую - это обычно убивает синхроны 2ой передачи :smile_bigsmile: )


" но этих режимов очень мало" - этих режимов во много раз больше чем переключений с одной на другую передачу! :smile_bigsmile:[quote]
Полностью поддержу!

Тут видать человек 1 раз перебрал КПП, и уверен что уже всё знает о машинах! :smile_nod:

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
antomis, поправь в последнем сообщении [/quote] в начале, на [quote] без / , а в конце должно быть с / :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: